сравнительная характеристика речного рака и паука-крестовика, помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
1.К классу Насекомые относятся все трахейнодышашие членистоногие, имеющие по три пары ног.2.У всех насекомых тело состоит из головы,груди и брюшка.3.Ноги у насекомых находятся на груди и брюшке.4.Насекомые живут не только на суше но и в воде и почве.5.Насекомые едят все, что содержит органические вещества.Некоторые из них приспособились питаться даже шерстью, древесиной и пчелиным воском.6.Наряду со сложными глазами у многих хорошо летающих насекомых имеются и простые глаза.7.Усики насекомых--органы обоняния.8.У водных насекомых развито жаберное дыхание.9.Органы выделения - мальпигиевы сосуды.
Даша меня удалили:(((
Другие вопросы из категории
коррекции близорукости?
1)
приём лекарственных препаратов
2)
двояковыпуклые линзы
3)
специальные упражнения для глаз
4)
двояковогнутые линзы
У коров безрогость доминирует над рогатостью, черная окраска над рыжей, при скрещивании рыжих рогатых коров, с черными безрогими получили 84 теленка, известно что теленочек потомок рыжей коровы и рогатого быка. Сколько будет рыжих телят? Сколько разных генотипов будет у телят?
Можно как нибудь покороче, буду благодарен = )
Читайте также
системы?3.Как насекомые приспособлены к полету? Какое это имеет значение для насекомых?4.Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука (или черного таракана).