На побережье Черного моря, в районе Новороссийска, суда и прибрежные строения зимой иногда покрываются льдом. Это происходит из-за: 1. Подъема
5-9 класс
|
сероводорода с больших глубин моря 2. Резкого ветра с моря 3. Высокой влажности воздуха 4. Высокого атмосферного давления 5. Сильного ветра с гор
Скорее всего, холодный горный ветер обуславливает данное явление, верный ответ - 5
высокая влажность. так как вода в море соленая и она не может быть газообразной. только если выпарить соль, следственно она становиться простой,, а следовательно может замерзать.
Другие вопросы из категории
членистоногих объединяют в один тип?
2. Какие основные призаки характеризуют представителец классов Ракообразные, Паукообразные, Насекомые?
3. Назовите промысловых ракообразных. Где они обитают и какой у них образ жизни?
4. Сравните нервную систему речного рака и паука-крестовика.
5. Каким образом особенности питания паука-крестовика отражаются на строении его пищеварительной системы?
6. Как насекомые приспособлены к полёту? Какое это имеет значение для насекомых?
7. Сравните функции гемолимфы речного рака и майского жука ( или черного таракана).
8. Какое строение и значение имеют покровы тела членистоногих?
9. В чем особенности строения полости тела членистоногих?
10. Охарактеризуйте особенности строения и функций систем внутренниз органов членистоногих по сравнению с кольчатыми червями.
11. Назовите виды насекомых, занесенные к Красную книгу России.
12. Охарактеризуйте особенности поведения общественных насекомых.
13. Какова роль насекомых в природе, в жизни человека?
Читайте также
году добровольцы одной природоохранной организации решили помочь черепашкам .
ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ?
Использовали освещения ореентирующие черепашек.
.выкопали глубокую траншею в песке.
. Распыляли на побережье привлекающий запах.
Переносили черепашек на руках.
. выстроили живой коридор из людей.
60. Установили на автотрассах предупреждающие знаки.
вырисовываться берега Дании,расстояние до которых 69 км.Как возник этот феномен природы? помогите пожалуйста срочно.
неоплатных должников.
19.Один из двух главных полисов Эллады.
20.Друг Александра,спасший ему жизнь в битве при Гранике.
22.Участник состязаний в беге,кулачном бою и т.п.
23.Греческая колония неподалеку от берега Черного моря,в которой побывал Геродот.
24.Люди,которых греки называли одушевленной собственностью и самым совершенным из орудий,
25.Знаменитый вождь демоса,которого много лет подряд афиняне выбирали на должность первого стратега.
27.Спартанский царь,под командованием которого греки защищали от персов Фермопилы.
Внимательно прочитайте отрывок из рассказа школьника. Все ли верно в его описании фауны. Объясните ошибки. «…Летом отдыхал я на Черном море. Но не просто отдыхал, а познакомился с местной фауной. Медуз там видимо-невидимо. Встречались медузы рыжие, с красивым именем Цианея. Я любовался ими: как они кружили в воде, оплетая и щекоча меня своими лентами из щупалец. В небе надо мной парила целая стая странствующих альбатросов. Их огромные крылья почти закрыли солнечный свет, так что в глазах у меня потемнело. В один из ярких солнечных дней мы ловили анчоусов и барабулек, а затем погрузились на дно морское искать жемчуг, который прячут рапаны под самым завитком своей раковины. Прогуливаясь по побережью, я наблюдал, как медленно ползают по дну морские собачки, плещутся в глубине морские уточки, резвятся в зарослях водорослей морские коньки. Присев отдохнуть на краю огромного камня, я заметил яркое пятно. На скале среди чахлой растительности грелась на солнышке редкой красоты ящерка – пятнистая саламандра. Едва я приподнялся, как она стремительно скрылась в расщелине, оставив о себе лишь воспоминание. Столько нового я узнал за время отдыха!»