Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

растения и животные реки Терек

10-11 класс

Khafizovaliana 15 нояб. 2013 г., 11:29:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
123DashaDasha123
15 нояб. 2013 г., 13:12:16 (10 лет назад)

В заливе встречается многий растительный мир как кувшинка белая, орех гирканский, пузырчатка, сельвиния плавающая, плавающая марсилия, валлиснерия спиральная, горец земноводный и др.

 А в животном мире очень много рыб и птиц как белый аист, пеликаны, лебеди, розовые фламинго, белые, серые и рыжие цапли, фазаны, различные виды утиных и гусиных и т. д..

Из наземных животных в зарослях залива обитают кабан, волк, выдра, ранее встречался олень, енотовидная собака и др. 

+ 0 -
Ололошена2
15 нояб. 2013 г., 15:41:21 (10 лет назад)

Река Терек богата рыбой:лосось,фарель,сазан,судак,сом,усач,окунь,щука,кавказский голавль,северокавказский пескарь,серебряный усач,лещ,плотва.

Ответить

Другие вопросы из категории

нужно все о подсолнухах
Завершите предложения

1. Аминокислотные остатки в смежных витках спирали полипептидной цепи соединены вмести при помощи…
2.

1)альбинизм у растений связан с отсутствием пигмента хлорофилла и определяется рецессивным геном с.Могут ли существовать растения с генотипом

сс?Составьте схему скрещивания кукурузы с генотипом Сс.какое количество проростков погибнет в посеве, сделанном полученными семенами?

2)У мексиканского дога ген,вызывающий отсутсвие шерсти, в гомозиготном состоянии потомства ведёт к гибели потомства.При скрещивании двух догов с нормальными фенотипами некоторая часть потомства погибла.При скрещивании того же самца с другой самкой гибели в потомстве не было.Однако при скрещивании потомков от этих двух скрещиваний опять наблюдалась гибель щенков.Определите возможные генотипы всех скрещиваемых особей и потомства.

Читайте также

План описание реки.

1)Название.
2) Где находится исток реки.
3) Какое течение быстрое или медленное.
4) Притоки.
5) Куда впадает река.
6) Как река изменяется в разные времена года.
7) Растения и животные реки.
8) Использование реки человеком.
9) Как люди влияют на реку.
10) Что делают люди для охраны реки.

Верное соотношение численности растений и животных выглядит следующим образом:

а) в биосфере число видов растений больше, а биомасса меньше, чем животных
б) в биосфере число видов и биомасса растений и животных примерно равны
в) в океане биомассы растений и животных примерно равны
г) биомасса растений на суше больше, а в океане меньше, чем животных

1. Выведением новых сортов растений и пород животных занимается:

А – генетика;
Б – селекция;
В – агробиология;
Г – ботаника.
2. Наследственность – это свойство организмов:
А – взаимодействовать со средой обитания;
Б – реагировать на изменения окружающей среды;
В – передавать свои признаки и особенности развития потомству;
Г – приобретать новые признаки в процессе индивидуального развития.
3. Для изучения характера наследования нескольких признаков рядом поколений растений и животных проводят скрещивание:
А – моногибридное;
Б – анализирующее;
В – полигибридное;
Г – близкородственное.
4. «Расщепление по каждой паре признаков идет независимо от других пар признаков» – это формулировка:
А – первого закона Менделя;
Б – закона Моргана;
Г – второго закона Менделя;
Д – третьего закона Менделя.
5. Появление в первом гибридном поколении особей с одинаковым генотипом является проявлением:
А – закона расщепления;
Б – закона независимого наследования;
В – правила единообразия;
Г – закона сцепленного наследования.
6. На рис. изображены родительские формы, у которых тюльпанов красный цвет лепестков доминирует над белым. Каким будет генотип потомства по этому признаку, если родительский организм с доминантными признаками гомозиготен?

А – АА;
Б – аа;
В – Ааа;
Г – Аа.
7. По рис. определите генотип потомства (F1) морских свинок, если известно, что родительская особь с черной и короткой шерстью гетерозиготна по обоим признакам:
А – АаВв;
Б – аавв;
В – ааВв;
Г – Аавв.

8. Генотип – это совокупность:
А – внешних признаков организма;
Б – внутренних признаков организма;
В – генов, полученных потомством от родителей;
Г – реакций организма на воздействие среды.
9. Промежуточный характер наследования признаков проявляется в том случае, когда:
А – наблюдается изменение условий среды обитания;
Б – происходят сезонные изменения в природе;
В – гетерозиготные особи внешне не отличаются от гомозиготных;
Г – гетерозиготные особи внешне отличаются от гомозиготных.
10. Гены, расположенные в одной хромосоме:
А – наследуются независимо;
Б – попадают в разные половые клетки в процессе мейоза;
В – наследуются вместе;
Г – дают расщепление в потомстве в соотношении 3:1.
11. Какой буквой обозначен фенотип организма, изображенного на рис.

Б – AaBbCc;
В – AbC;
Г –
12. Скрещивание особей, различающихся по двум парам признаков, называют:
А – полигибридным;
Б – анализирующим;
В – дигибридным;
Г – моногибридным.
13. С генетической точки зрения наследственные заболевания у человека представляют собой:
А – модификационные изменения;
Б – изменение фенотипа, не связанное с изменением генотипа;
В – мутации;
Г – реакцию на изменения среды обитания, не зависящую от генотипа.
14. В основе цитогенетического метода изучения наследственности человека лежит исследование:
А – родословной семьи;
Б – распространение признака в большой популяции людей;
В – хромосомного набора, отдельных хромосом;
Г – развития признаков у близнецов.
15. Изменение последовательности расположения нуклеотидов в молекуле ДНК называют:
А – генными мутациями;
Б – хромосомными мутациями;
В – соматическими мутациями;
Г – комбинативной изменчивостью.
16. Границы, в пределах которых возможны модификации того или иного признака, называют:
А – приспособленностью;
Б – нормой реакции;
В – изменчивостью;
Г – раздражимостью.
17. Под воздействием генотипа и условий среды обитания формируется:
А – норма реакции;
Б – наследственность;
В – фенотип;
Г – приспособленность.
18. Выделение из исходного материала целой группы особей с необходимыми для селекционера признаками называют:
А – естественным отбором;
Б – массовым отбором;
В – индивидуальной формой искусственного отбора;
Г – стихийным отбором.

1. Должен ли человек стремиться уничтожить дикие виды, являющиеся конкурентами домашних животных и растений? 2. Конкурирующие виды часто можно

найти в природе в одном местообитании. Значит ли это, что закон Гаузе о конкурентном исключении неверен?

3. Как бы вы спланировали территорию старых отвалов, чтобы создать на этом месте богатое многовидовое сообщество растений и животных?

4. Считают, что одновидовые посевы культурных растений менее эффективны с экологической точки зрения по сравнению с многовидовыми. Согласны ли вы с этим мнением? Почему да или почему нет? Какую связь это имеет с проблемой межвидовой конкуренции растений

Составить таблицу для трех животных и трех растений по плану:

название растения или животного ;среда обитания ; черты приспособленности к среде; обитания относительный характер к приспособления
Полный ответ обязателен



Вы находитесь на странице вопроса "растения и животные реки Терек", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.