Объясните пожалуйста,почему когда мы решаем задачи по генетике и в задаче когда не сказано что особь либо гетерозиготная,либо гомозиготная,вы в
10-11 класс
|
генотипе все равно пишем Аа,а в некоторых задачах когда сказано то тоже пишем Аа а при решении подставляем АА,аа(гомозигота),либо Аа(гетерозигота)
пишем АА или аа чтобы проверить какое расщепление, то есть проводим анализирующее скрещивание.
Другие вопросы из категории
характеризуется высокой степенью сложности .2. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих.
3. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных.
4. Все млекопитающие, кроме первозверей,-живородящие животные
5. Детеныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости.
6.Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными.
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.
Читайте также
Укр:Будь ласка дуже треба задачу по генетиці
Задача 1. В каком соотношении произойдет расщепление потомства по генотипу и фенотипу, если скрещиваются черная комолая корова, дигетерозиготная по двум признакам, с гомозиготный красным комолым быком?
А - черн. В - комолость
а -красный в - рогатость
Задача 2. Какого расщепления в потомстве по генотипу и фенотипу можно ожидать если гетерозиготное по обоим признакам растение томата, дающее шаровидные красные плоды скрестить с дигетерозиготным растение, дающим шаровидные красные плоды?
А - шаровидные В - красные
а - грушевидные в - желтый
Задача 3. Темноволосая кареглазая женщина, гетерозиготная по первой аллели, вступила в брак со светловолосым кареглазым мужчиной, гетерозиготным по второму признаку. Каковы вероятные генотипы и фенотипы детей?
А - темные В - карие
а - светлые в - голубые
.Скрещивались высокорослые красноплодые(доминатные признаки)томаты гетерозиготных особей по обоим признакам с низкорослыми красноплодыми томатами гетерезиготных особей по 2 признаку.в резуль-те скрещивания получено 620 потомков.сколько будет гетерозигот по обоим признакам и сколько гомозигот
1. каких детей можно ожидать от брака между здоровым мужчиной и здоровой женщиной отец которой был дальтоником составь генотипы родителей и возможного потомства
Х(D)- доминантная аллель;( х) - рецесивная аллель
- по какой хромосоме у человека произошло сцепление признаков дальтонизма гемофилии
помогите пожалуйста
ч.б.,25%-ч.р.,25%-б.р,25%-б.б.Объясните это расщепление, если чёрный цвет и безрогость -доминантные признаки (проверьте плиз моё решение во вложении)
2)Скрестили дрозофил с красными глазами и нормальными крыльями с дрозофилами с белыми глазами и дефектными крыльями. В потомстве все мухи с красными глазами и дефектными крыльями. Какое будет потомство от скрещивания этих мух с обоими родителями?