Приведи и запиши примеры того , как ты связан со всем человечеством ....................
5-9 класс
|
Ты дышишь как и все, ешь, пьёшь, радуешься, печалишься, любишь, ненавидишь, танцуешь, ходишь в учебное заведение и многое.
Другие вопросы из категории
Лабараторная работа 1.
Статическая Признаки Время.
работа. утомления
Отсуствие Рука с грузом
утомления. неподвижна
Первая фаза Рука отпускаается,
утомления. затем рывком подни-
мается на прежнее
место.
Вторая фаза Дрожание рук, потеря
утомления координации, пошатывание
корпуса, покраснениие
лица, потооделение.
Предельное Рука с грузом опускается;
Утомления опыт прекращается
что_________ Семена необходимо собирать сформировавшимся поскольку от этого зависят____________________ СРОЧНО
пищеварительную; в) дыхательную; г) выделительную; д) кровеносную; е) нервную. Каково значение каждой из них?
Читайте также
Перечисли причины,которые могут вызвать гибель живого организма.Приведи свои примеры влияния неблагоприятных условий на живые организмы. 3 Как ты считаешь, можно ли отнести названные причины гибели живых организмов и к человеку? Ответ подтвердите примерами.
одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.