Найдите в теле человека по 5 названий : А) Органов (или составныз частей), которые связаны с именами ученых . Б) Терминов, позаимствованных у
5-9 класс
|
растений.
А) Канал Шлемма(это тончайший венозный круговой сосуд
Другие вопросы из категории
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
А) живет в почве
Б) питается мелкими беспозвоночными
В) живет в бескислородной среде
Г) не имеет пищеварительной системы
Д) кишечник сквозной
Е) передвигается при помощи многочисленных ресничек
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЧЕРВЕЙ:
1) белая планария
2) бычий цепень
3) дождевой червь
А - _, Б - _, В - _, В - _, Г - _, Д - _,
Читайте также
1Так ли это на самом деле?
2Группа химических элементов, в которых нуждается организм человека?
3Если нет, то сколько, по вашему мнению, в теле человека может быть обнаружено химических элементов из периодической системы Д. И. Менделеева?
примеры растений (с такими плодами) - сухой/сочный - односемянный/многосемянный - вскрывающийся/невскрывающийся. По строкам - названия плодов: ягода, костянка, зерновка, семянка, коробочка, боб, стручок. Чем боб отличается от стручка? 4. Почему при прорастании семени первым прорастает всегда корешок?
системе органов они относятся. Как дышат рыбы? 3. Найдите желудок, кишечник, печень. 4. Найдите на влажном препарате сердце. Установите его место расположения в полости тела. Какие органы относятся к кровеносной системе? Почему такая кровеносная система называется замкнутой? 5. Определите, самку или самца вы рассматриваете. Установите расположение семенников ( яичников) в полости тела. 6. Определите расположение почек в полости тела. Укажите, в какой системе органов относятся рассмотренные вами органы. Как происходит удаление вредных продуктов обмена веществ из организма рыбы? 7. Составьте в тетради следующую таблицу:1 Названия органов 2 Названия систем органов, к которым принадлежат рассматриваемые органы