Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Типы развития живой материи : 1. 2.

5-9 класс

Sofa11042003 10 марта 2017 г., 10:20:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiyaanas
10 марта 2017 г., 11:45:52 (7 лет назад)

Развитие — общее свойство и главнейший принцип материи?: Изменение материальных и идеальных объектов, причем не обычное (механическое) изменение, а изменение как саморазвитие итог которого является переход на более высшую ступень организации. Развитие высшая форма движения. 

В движении находится все и вся материя, а означает в изменении. Движение вечно, неуничтожимо, неотрывно от материи. 

При этом могут иметь место усложнение структуры, повышение уровня организации предметов либо явления, что характеризуется как Прогресс. 
То есть возможно 
1. Движение 
2. прогресс 

Выше в ссылке речь идет об организации а не о типах развития живой материи, это разные вещи, насколько я понимаю.

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАЮ 49 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЛИЗ!!!мНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!
Вставьте в текст пропущенные слова.
_____________может происходить на уровне клетки (перетекание цитоплазмы), на уровне отдельных органов (___________ сердца) и всего организма в целом. У большинства растений __________________ совершается на клеточном уровне, иногда - на уровне органов. Большинство животных обладают способностью к перемещению в пространстве. В результате они находят пищу, спасаются от хищников, приспосабливаются к неблагоприятным условиям обитания, размножаются. ______________ возможно благодаря координированной работе __________ и ______________ систем.
Слова для вставки: нервная система, сокращение, движение, опорно - двигательная система.

1)Человек относится к классу Млекопитающие,так как он:

1)имеет клеточное строение
2)обладает членораздельной речью
3)питается готовыми органическими веществами
4)имеет перегородку в виде диафрагмы

2)Процесс свертывания крови начинается с :
1)разрушения тромбоцитов
2)понижения давления крови в сосуде
4)Накопления в сосуде венозной крови
4)прекращается фибрина в фибриноген

3)Часть глаза,меняющий свой свою преломляющую способность в зависимости от степени удаленности рассматриемого предмета-это
1)роговица
2)передняя камера
3)хрусталик
4)зрачок

4)Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках,ведущих к водоему?
1)антропогенного
2)сезонного
3)абиотического
4)биотического

5)Какой организм в привиденной пищевой цепи является продуцентом?
дуб-желудевый долгоносик-певчий дрозд-ястреб перепелятник
1)ястреб
2)дрозд
3)дуб
4)долгоносик

Расположите в правильном порядке уровни организации пищеварительной системы человека,начиная с наибольшего.В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)кровеносный каппиляр
2)тонкий кишечник
3)пищеварительный канал
4)двенадцатиперстная кишка
5)пищеварительная система
6)кишечные ворсинки

2) Результаты какой человеческой деятельности подтвердили правильность взглядов Ч. Дарвина на действие естественного отбора? 3) В каком случае

целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка будет относительной? Приведите пример.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ У ЖИВОТНЫХ И ИХ ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР Биологи Ж.-Б. Ламарк и Ч. Дарвин по-разному объясняли причины возникновения новых видов. Первый полагал, что новые признаки у животных и растений появляются в результате их внутреннего стремления к образованию новых приспособлений. Оно заставляет организмы упражняться в достижении своих целей и, таким образом, приобретать новые свойства. Так, по мнению Ламарка, у жирафа, добывающего пищу на высоких деревьях, появилась длинная шея, у уток и гусей – плавательные перепонки на ногах, а у оленей, вынужденных бодаться, появились рога. Кроме того, учёный считал, что приобретённые организмом в результате упражнений признаки всегда полезныи они обязательно наследуются. Ч. Дарвин, пытаясь выяснить механизмы эволюции, предположил, что причинами появления различий между особями одного вида являются наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. В результате изменчивости появляются новые признаки, некоторые из них наследуются. В природе между особями происходит борьба за пищу, воду, свет, территорию, полового партнёра. Если новые признаки оказываются полезными для особи в определённых условиях среды и помогают выжить и оставить потомство, то они сохраняются естественным отбором и закрепляются в поколениях в процессе размножения. Особи с вредными признаками «отсеиваются». В результате естественного отбора возникают особи, обладающие новыми приспособлениями к условиям окружающей среды. Свои предположения учёный подтвердил, наблюдая за работой селекционеров. Он обнаружил, что в процессе искусственного отбора человек скрещивает особей с определёнными, нужными селекционеру, признаками и получает разнообразные породыи сорта. Все приспособления у организмов вырабатываются в конкретных условиях их среды обитания. Если условия среды меняются, приспособления могут утратить своё положительное значение; иными словами, они обладают относительной целесообразностью.

Читайте также

Типы развития живой материи
Типы развития живой материи
типы развития живой материи
2 типа развития живой материи?
Срочно помогите!!!! По биологии задали сделать таблицу из 6 граф. Нкжна помощь. 1) назв отряда. 2) тип развития. 3)

количество пар крыл.

4) тип ротрвого аппарата.

5) тип передних крыл.

6) представители.

Тема: типы развития и многообразие насекомых



Вы находитесь на странице вопроса "Типы развития живой материи : 1. 2.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.