Типы развития живой материи : 1. 2.
5-9 класс
|
Развитие — общее свойство и главнейший
принцип материи?: Изменение материальных и идеальных объектов, причем не
обычное (механическое) изменение, а изменение как саморазвитие итог
которого является переход на более высшую ступень организации. Развитие
высшая форма движения.
В движении находится все и вся материя, а означает в изменении. Движение вечно, неуничтожимо, неотрывно от материи.
При
этом могут иметь место усложнение структуры, повышение уровня
организации предметов либо явления, что характеризуется как Прогресс.
То есть возможно
1. Движение
2. прогресс
Выше в ссылке речь идет об организации а не о типах развития живой материи, это разные вещи, насколько я понимаю.
Другие вопросы из категории
ПЛИЗ!!!мНЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!
Вставьте в текст пропущенные слова.
_____________может происходить на уровне клетки (перетекание цитоплазмы), на уровне отдельных органов (___________ сердца) и всего организма в целом. У большинства растений __________________ совершается на клеточном уровне, иногда - на уровне органов. Большинство животных обладают способностью к перемещению в пространстве. В результате они находят пищу, спасаются от хищников, приспосабливаются к неблагоприятным условиям обитания, размножаются. ______________ возможно благодаря координированной работе __________ и ______________ систем.
Слова для вставки: нервная система, сокращение, движение, опорно - двигательная система.
1)имеет клеточное строение
2)обладает членораздельной речью
3)питается готовыми органическими веществами
4)имеет перегородку в виде диафрагмы
2)Процесс свертывания крови начинается с :
1)разрушения тромбоцитов
2)понижения давления крови в сосуде
4)Накопления в сосуде венозной крови
4)прекращается фибрина в фибриноген
3)Часть глаза,меняющий свой свою преломляющую способность в зависимости от степени удаленности рассматриемого предмета-это
1)роговица
2)передняя камера
3)хрусталик
4)зрачок
4)Примером действия какого фактора является вытаптывание животными растений на тропинках,ведущих к водоему?
1)антропогенного
2)сезонного
3)абиотического
4)биотического
5)Какой организм в привиденной пищевой цепи является продуцентом?
дуб-желудевый долгоносик-певчий дрозд-ястреб перепелятник
1)ястреб
2)дрозд
3)дуб
4)долгоносик
Расположите в правильном порядке уровни организации пищеварительной системы человека,начиная с наибольшего.В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)кровеносный каппиляр
2)тонкий кишечник
3)пищеварительный канал
4)двенадцатиперстная кишка
5)пищеварительная система
6)кишечные ворсинки
целесообразность белой окраски шерсти зайца-беляка будет относительной? Приведите пример.
Читайте также
количество пар крыл.
4) тип ротрвого аппарата.
5) тип передних крыл.
6) представители.
Тема: типы развития и многообразие насекомых