Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах

5-9 класс

Kaster1599 08 февр. 2017 г., 16:05:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanyakotova100
08 февр. 2017 г., 19:01:32 (7 лет назад)

Фенологические наблюдения необходимо производить ежедневно. Лишь в отдельные периоды, смотря по темпам развития природы и характеру погоды (ненастное время), надобность в ежедневных обходах участков может отпасть. 
Наблюдения производятся в первой половине дня—в это время большинство животных наиболее жизнедеятельно. Зацветание растений также чаще происходит в это время. Эффект листопада осенью наиболее заметен в утренние часы (особенно после холодных ночей и заморозков). 
В вечерние и ночные часы производят наблюдения над животными, ведущими ночной образ жизни, а также во время весеннего и осеннего пролета птиц

Ответить

Другие вопросы из категории

За счет каких образований кожа во время озноба собирается в складки (гусиная кожа)? Куда ведут мелкие пора на ладонной поверхности кожи? Если провести

по тыльной стороне кисти,карандашом...почему мы ощущаем прикосновения которые сменятся ощущением холода?

в комнате спит грудной младенец, его мать в это время хлопочет на кухне. она слышит множество звуков, но продолжает спокойно заниматься своим делом.

однако стоит ребёнку проснуться и пошевелиться в кровать, как мать тут же оказывается рядом. это возможно потому, что ретикулярная формация.
1) всегда понижает чувствительность коры больших полушарий;
2)всегда повышает чувствительность коры больших полушарий;
3) активизирует мозг только тогда, когда появляются незначимые раздражители;
4)активизирует мозг только тогда, когда появляются значимые раздражители;

Читайте также

1. Два вида, обитающие в одном природном сообществе, имеющие один и тот же пищевой ресурс, один и тот же способ расселения и те же требования к

местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.

по какой причине в природном сообществе существуют различные группы гетеротрофных организмов?охарактеризуйте структуру природного сообщество.какое

значение для зеленых растений лесного биогеоценоза имеют населяющие его организмы,питающиеся гетеротрофно?в чёс отличие коренного природного сообщества от временнго?

Сегодня вы познакомились с разными растениями и животными, с интересными изобретениями человека, созданными на основе наблюдений за природой. А теперь

попробуйте создать свою модель транспорта, дома или другого полезного предмета на основе своих знаний и наблюдений за природой (зверями, птицами, насекомыми). Представьте свой проект в виде рисунка, чертежа и его описания (объем не более 90 слов или 500 знаков)

о каком природном сообществе идет речь?

Естественное природное сообщество, где
буйно растут сплошным ковром такие травы, как мятлик, тимофеевка, колокольчик,
нивяник, клевер. Всюду много насекомых. На цветущих растениях собирают нектар
пчёлы, осы, шмели. В траве стрекочут кузнечики. Здесь гнездятся и находят себе
корм перепел, коростель, трясогузка, чекан.

Пищ. у птицы происходит очень быстро.Мелкие совы,переваривают мышь за 4 часа , серый серый сорокупт- за 3 часа.Сочные ягоды у воробьинообразных

проходят через кишечник за 8-10 минут.Насекомоядные птицы наполняют свой желудок 5-6 раз в сутки,зерноядные - дважды...Хищные птицы наполняют свой желудок 51-2 раза в сутки.Обоснуйте значения для природного сообщества большой скорости переваривания пищи у птиц.



Вы находитесь на странице вопроса "фенологические наблюдения за весенними явлениями в природных сообществах", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.