Объясните выражение: «Все уровни организации живых организмов взаимосвязаны и взаимозависимы».
5-9 класс
|
пчела собирает нектар в процессе сбора она опыляет цветок
Другие вопросы из категории
2.В чем отличие строения зубов у змей и крокодилов?
3.Объясните выражение:"Крокодилы-санитары водоемов"
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
2)Что понимают под развитием живых организмов?
3) Какие среды жизни освоили организмы?
6 класс
1. первым уровнем организации живых организмов является: а)химический б)молекулярный в)клеточный
2. Линней считал свою классификацию? а)естественной б)искусственной
3. ярким примером происхождения видов стали:
а) игуаны б) черепахи в)ленивцы г)вьюрки
4. мутация - это:а)изменение свойств потомства у организмов
б)передача свойств организма потомству
5. новые сорта и породы появляются в результате :
а) естественного отбора б)искусственного отбора
6. частота генов в популяции может измениться из-за
а) репродуктивной изоляции б)географической изоляции в) природной катастрофы г)миграций особей
1. первым уровнем организации живых организмов является: а)химический б)молекулярный в)клеточный
2. Линней считал свою классификацию? а)естественной б)искусственной
3. ярким примером происхождения видов стали:
а) игуаны б) черепахи в)ленивцы г)вьюрки
4. мутация - это:а)изменение свойств потомства у организмов
б)передача свойств организма потомству
5. новые сорта и породы появляются в результате :
а) естественного отбора б)искусственного отбора
6. частота генов в популяции может измениться из-за
а) репродуктивной изоляции б)географической изоляции в) природной катастрофы г)миграций особей