Чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течение суток? В какое время она более высокая?
5-9 класс
|
Активность пресмыкающихся зависит от самого животного и его органов(зрение,слух),многие змеи одинаково активны и ночью и днем,но у большинства животных активность более высокая днем
Другие вопросы из категории
2)что природа даёт человеку
нужно написать 10 примеров . ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!!!
Какая птица живёт у водоёмов. 1. коростель. 2. аист 3. цапля. 4 перепел. какое млекопитающее живёт у воды 1. выдра 2. кабан 3. лось 4. заяц. кто питается растениями 1. выдра 2. бобр 3. жук-плавунец 4 жаба какие животные не относится к молюскам 1. рак 2. прудовик 3. катушка 4. перловица какие действия людей приносят водоёмам пользу 1. неумеренный вылов раков 2. выбрасование детьми молюсков на берег 3. прорубание во льду зимой лунок 4. уничтожение кувшинок и кубышек какова роль растений тут может быть либо 3 ответа ли 2. 1. они выделяют кислород 2. они являются пищей для животных 3. подводные заросли-убежище для животных 4 они засоряют водоёмы.
Читайте также
с наземным образом жизни? Как сезонные явления влияют на жизнь пресмыкающихся? Как пресмыкающиеся переносят неблагоприятное время года? Чем объяснить разную степень активности пресмыкающихся в течение суток? В какое время она более высокая? Приведите доказательства происхождения пресмыкающихся от земноводных. Когда жили древние пресмыкающиеся? Назовите возможные причины их вымирания. Приведите примеры, подтверждающие важность сохранения в природе рептилий. Какие меры этому способствуют?
Чем объяснить разное содержание углеводов, белков, жиров в оргонизмах!