почему формирование липидной мембраны вокруг коацерватов предопределило дальнейшее возникновение клетки
5-9 класс
|
Абиогинез. Возникновение жизни на земле.Существовало множество теорий о происхождении жизни на Земле. Часть ученых считала, что жизнь была создана Творцом, другие же полагали, что существуют некие “семена жизни”, переносимые с планеты на планету метеоритами - “теория панспермии”. Третья группа ученых считала, что жизнь зародилась сама собой, благодаря “жизненной силе”. По их мнению, эта “жизненная сила” существует везде. Идея виталистов господствовала в средние века. Теория самозарождения включала в себя то, что рыбы могли зарождаться из ила, черви из почвы, мыши из грязи, мухи из мяса и т. д.Против этой теории выступил Франческо Реди, который на основе опытов доказал не возможность существования мифической “силы жизни”. Но виталисты не сдавались, утверждая, что в опыте Реди не было доступа кислорода, а следовательно не могла проникнуть и “жизненная сила”.Независимо от Франческо Реди французский ученый Луи Постер, принимая во внимание утверждения виталистов, проделал эксперимент : он взял две колбы с S-образными горлышками, в которых содержалась питательная среда, после длительного кипячения, при котором погибали не только микроорганизмы, но их споры. Колба с целым горлом долго оставалась стерильной, а в сосуде с удаленным S-горлом быстро появились микроорганизмы, этот опыт показал, что “живительная сила” не существует.Были и такие, которые считали, что жизнь зародилась из неживого - теория абиогинеза. Основоположником этой теории был Опарин, который в 1924г. высказал предположение, что при мощных электрических разрядах в земной атмосфере, которая 4,5 млрд. лет назад состояла из аммиака, метана, углекислого газа и паров воды могли возникнуть простейшие органические соединения, необходимые для возникновения жизни.Это предположение, на опытной основе, доказал американский исследователь С. Миллер.Таким образом, всё множество теорий и гипотез о возникновении жизни на Земле сводятся к двум взаимоисключающим друг друга точкам зрения:
Другие вопросы из категории
Заполните пропуски в тексте.Сделайте и запишите выводы.
Я,________________,как и другие дети моего возраста,в течение одного урока(45 минут)выделяю 7-8 литров углекислого газа за каждый урок.На уроке физкультуры я выделяю углекислого газа в 2-3 раза___(больше или меньше?),то есть__________литров.А весь класс________литров.
Практическое значение этих данных для архитекторов:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическое значение этих данных для учителей и школьников:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Моя подсказка:нас в классе 28 человек.
Плиз помогите очень надо на завтра.
..................... поглощенного из воздуха ,..............-из почвы, используя................... энергию и при условииобязательного присутствия зеленого пигмента ............
Б) В результате фотосинтеза в окружающую среду выделяется ...................................................
В) Яйца и мясо , мёд и фрукты ,подсолнечное и сливочное масло является............................., которые в организме человека превращается а ..........................
Вспомогающие слова: вода ,свет,кислород ,диоксид углерода , органические вещества , белки , липиды , углеводороды , продукты питания , питатетльные вещества .
№2 Из нижнепредставленного списка , выберите соответствующие понятия и правильно допишите
Кабан ,летучая мышь ,лось найти и дописать корм и питание
употребляемый корм: растительный и живеотный корм ,травы ,кустарники , деревья , лишайники , летыющие насекомые
Тип питания: растительноядный ,всеядный ,хищник
Зелёные
Красные
Бурые
Золотистые
помогите плизз
Читайте также
В чем особенность строения и жизнедеятельности одноклеточных животных?
Какие приспособления в строении и деятельности появляются у многоклеточных животных в отличие от одноклеточных?
Каково значение появления трехслойности в усложнении организации тела животных?
Почему формирование наружного хитинового скелета способствовало приспособлению насекомых к жизни на суше и их расселению по Земле?
Какие прогрессивные черты хордовых обеспечили их дальнейшую эволюцию?
Назовите основные отличия позвоночных от их предков — бесчерепных в строении и функциях организма.
Какие изменения в строении и функциях организма появились у древних земноводных в связи с изменением климата? К чему это привело?
В чем преимущество в строении и жизнедеятельности птиц и млекопитающих перед рептилиями?
Назовите основные этапы эволюции беспозвоночных и хордовых животных.
чего она зависит?Помогите пожалуйста!!!!
судьба? От чего она зависит?
3)Какие функции выполняет в организме вода?
4)Почему концентрация солей во внутренней среде организма и в клетках должна поддерживаться на определенном уровне?
СРОЧНО НАДО!!!!!!!!ПЛИЗЗЗ