Плииз ответьте на вопросы срочно , заранее спасибо
5-9 класс
|
1 расплещение гибридов во втором поколении промежуточного характера дает соотношение ;
2единообразие гибридов наблюдается при скрещивании каких особей ;
3 альтернативные признаки (какие?);
4 дигомозигота дает типы гамет 1,2,3 ?;
5 дигетерозигота дает типы гамет 1,2,3 ?;
1) 1:2:1
2) Гомозиготных (АА и аа) (первый закон Менделя)
3) Взаимоисключающие (Т.е. красный цветок не может быть белым :D)
4) 1
5) 4
Другие вопросы из категории
гриппа? Выберите три
верных признака из шести и запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) высокая температура
2) воспалённые глаза
3) головная боль
4) выпадение волос
5) повышенный аппетит
6) слабость
предметы), тянутся ли растущие корни проростка в сторону, где концентрация питательных веществ больше, или направление их роста случайно.
Помогите плиз! Как это сделать???:(
Заранее спасибо)
1. плечевая и локтевая 3. мозгового отдела позвоночника
2. грудного отдела позвоночника 4. бедра и голени
2. За счет чего происходит рост в толщину костей человека
1. суставного хряща 3. желтого костного мозга
2. надкостницы 4. красного костного мозга
3. В легочную артерию кровь поступает от
1. правого желудочка 3. левого желудочка
2. правого предсердия 4. сосудов головы и рук
4. Лейкоциты человека, в отличие от эритроцитов
1.передвигаются пассивно с током крови
2. способны активно передвигаться
3. не могут проникать сквозь стенки капилляров
4. передвигаются с помощью ресничек
5. Наибольшее количество углеводов человек потребляет, используя в пищу
1. листья салата и укропа 3. Хлеб и картофель
2. растительное и сливочное масло 4. Мясо и рыбу
6. Орган, в котором происходит всасывание воды и переваривание клетчатки
1.желудок 3. пищевод
2. тонкая кишка 4. толстая кишка
7. В каком органе пищеварительной системы человека происходит механическая и первичная химическая обработка пищи
1. ротовой полости 3. пищеводе
2. прямой кишке 4. глотке
8. Голосовые связки у человека находятся в
1.гортани 3. трахее
2. носоглотке 4. Ротовой полости
9. В каком отделе головного мозга человека расположен центр дыхательных рефлексов
1. в мозжечке 3. продолговатом мозге
2. среднем мозге 4. промежуточном мозге
10. Рефлекторная дуга заканчивается
1.исполнительным органом 3. рецептором
2 чувствительным нейроном 4. вставочным нейроном
11. Вегетативная нервная система участвует в
1. осуществлении произвольных движений
2. восприятии зрительных, слуховых, вкусовых раздражений
3. регуляции обмена веществ и работы внутренних органов
4. формировании звуков речи
12. Функция рачка в организме человека состоит в
1. фокусировании лучей света на сетчатку
2. преобразовании светового раздражения в нервное возбуждение
3. регулировании светового потока…
4. восприятии цвета
13. Отсутствие витаминов в пище человека приводит к нарушению обмена веществ, так как они участвуют в образовании
1. углеводов 3. ферментов
2. нуклеиновых кислот 4. минеральных солей
14. Установите последовательность прохождения света через зрительный анализатор
1.хрусталик
2.зрительный нерв
3. зрительная зона коры мозга
4. сетчатка
5.роговица
6. стекловидное тело
Выберите три верных ответа
15. К воздухоносным путям человека относятся
1.гортань 4. Ротовая полость
2.трахея 5. бронхи
3. легкие 6. Альвеолы
16. Установите соответствие
А. не имеют постоянной формы
Б. не содержат ядра 1. эритроцит
В. содержат гемоглобин 2. лейкоцит
Г. имеют форму двояковогнутого диска
Д. способны к активному передвижению
Е. способны к фагоцитозу
Ответьте на вопросы
17. С чем связана необходимость поступления в кровь человека ионов железа.
18. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, запишите эти предложения без ошибок.
1.Процесс потребления вещества и энергии называется питанием. 2. Химические вещества необходимы для осуществления процессов жизнедеятельности, а энергия – для построения тела. 3. Пищеварение – это сложный ферментативный процесс. 4. Ферменты – биологические катализаторы. 5. Они более активны при высокой температуре.
6. Ферменты работают только в кислой среде
Читайте также
1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.
1) дышат, питаются, размножаются
2) состоят из разнообразных тканей
3) Имеют механическую ткань
4) имеют нервную ткань
2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви
2) Плоские черви 4) Круглые черви
3А.Какое животное обладает способностью восстанавливать утраченные части тела?
1) пресноводная гидра
2) большой прудовик
3) рыжий таракан
4) человеческая аскарида
4А.Внутренний скелет - главный признак
1) позвоночных 3) ракообразных
2) насекомых 4) паукообразных
5А. Чем отличаются земноводные от других наземных позвоночных?
1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позвоночником
2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке
3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением
4) двухкамерным сердцем с венозной кровью
6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
1) пресмыкающихся 3) земноводных
2) млекопитающих 4) хрящевых рыб
7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью
1) смешанной
2) венозной
3) насыщенной кислородом
4) насыщенной углекислым газом
8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины
4)консервированных продуктов
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. У насекомых с полным превращением
1) три стадии развития
2) четыре стадии развития
3) личинка похожа на взрослое насекомое
4) личинка отличается от взрослого насекомого
5) за стадией личинки следует стадия куколки
6) во взрослое насекомое превращается личинка
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.
ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА
A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегородки в желудочке
Б) жаба
B) озёрная лягушка
Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой
Д) серая крыса
Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А)Млекопитающие
Б)Пресмыкающиеся
В)Рыбы
Г) Птицы
Д) Бесчерепные хордовые
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.
вариант 2
Часть 1.
Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:
1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?
1) образуют органические вещества из неорганических на свету
2) накапливают запас питательных веществ
3) переваривают захваченные частицы пищи
4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ
2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении
1) немытых овощей
2) воды из стоячего водоема
3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов
3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,
1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое
2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку
3) на голове две пары ветвистых усиков
4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног
4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?
1) костных рыб 3) хрящевых рыб
2) земноводных 4) ланцетников
5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они
1) дышат атмосферным кислородом
2) размножаются на суше
3) откладывают яйца
4) имеют легкие
6А. Признак приспособленности птиц к полету -
1) появление четырехкамерного сердца
2) роговые щитки на ногах
3) наличие полых костей
4) наличие копчиковой железы
7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кожным дыханием, -
1) Земноводные
2) Хрящевые рыбы
3) Млекопитающие
4) Пресмыкающиеся
8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамерного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве
1)
хрящевых и костных рыб
2)
ланцетника и рыб
3)
земноводных и рыб
4)
пресмыкающихся и рыб
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характерны для животных?
1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза
2) питаются готовыми органическими веществами
3) активно передвигаются
4) растут в течение всей жизни
5) способны к вегетативному размножению
6) дышат кислородом воздуха
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между признаком животах и классом, для которого этот признак характерен.
ПРИЗНАККЛАСС
А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные
Б) оплодотворение у большинствавидов наружное
В) непрямое развитие ( с превращением )
Г) размножение и развитие происходит на суше 2) Пресмыкающиеся
Д) тонкая кожа, покрытая слизью
Е) яйца с большим запасом питательных веществ
А
Б
В
Г
Д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:
А)Плоские черви
Б)Круглые черви
В)Простейшие
Г)Кишечнополостные
Д)Плоские черви
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.
эволюция покрытосемянных(цветковых)растений тесно связана с эволюцией животных?
3.Почему некоторые виды растений называют живыми ископаемыми?
Ответьте на вопросы.
1.Что называют центрами происхождения культурных растений?
2.Назовите имя отечественного учёного.определившего центры происхождения культурных растений.
3.Назовите растения,которые входили в остав вашего вчерашнего завтрака,обеда и ужина.Из каких центров происходят эти растения!?
4.Какие сорные растения садов,огородов и полей вам известны?
Приведите примеры представителей семейств,показывающие родство дикорастущих и культурных растений.Напишите об использовании этих растений человеком!)
1.Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
2..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
3..Семейство-
.Дикорастущие растения-.
Культурное растение-
применение:
Ответьте на вопросы
5.От чего зависит время посева Семян??
6.На какую глубину надо заделлывать семяна в почву???
7.ЧТо такое прорасток???
Каки утверждения верны
1.Семя основной орган размножения цветковых растений
2.Семя у всех растений развивается в плодах
3.У всех цветковых растений семя состоит из зародыша нового растения
4.Через семявход в семя проникает вода.
5.Эндосперм-часть семени,в которой находятся питательные вещества
6.Семя снаружи покрыты кожурой.
7.семядоли-это запасные питательные вещества
8.Зародышевый побен в семянах цветковых растений всегда состоит из зародыгевого стебля,почкми двух семядолей
9.Прорастающее семя называют проростком.
10.Сухие семена не дышат.
11.НА свету семена зелёных растении быстрее прорастают
12.Чем крупнее семя,тем глубже его заделывают в почву.
13.Семя -орган размножения раселения растений
14.Все растения размножаются семенами.
ется вне пищеварительного канала у
1) пауков 3) ракообразных
2) насекомых 4) моллюсков
2А.В процессе эволюции кровеносная система впервые появляется у
1) членистоногих 3) круглых червей
2) кольчатых червей 4) моллюсков
3А. Какое животное переносит возбудителя энцефалита?
1)вошь 3) чесоточный клещ
2) блоха 4) таежный клещ
4А.Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?
1) нильский крокодил 3) дельфин-белобочка
2) голубая акула 4) болотная черепаха
5А. Одно из доказательств родства птиц и пресмыкающихся
1) наличие двух пар конечностей
2) передвижение по суше с помощью задних конечностей
3) сухая кожа, лишенная желез, чешуйки на лапах.
4) отсутствие зубов, роговой чехол на челюстях
6А. Какие животные дышат с помощью легких и кожи?
1) ящерицы
2)крокодилы
3) змеи
4) лягушки
7А. Артериальная кровь в сердце не смешивается с венозной у
1) большинства пресмыкающихся
2) птиц и млекопитающих
3) хвостатых земноводных
4) бесхвостых земноводных
8А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уровень организации?
1) Простейшие
2) Плоские черви
3) Кишечнополостные
4) Кольчатые черви
Часть 2.
Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:
В1. Какие признаки характеризуют пресмыкающихся как наземных животных?
1) кровеносная система имеет два круга кровообращения
2) неполная перегородка в желудочке сердца
3) оплодотворение внутреннее
4) имеется орган слуха
5) конечности расчленены, состоят из трех отделов
6) имеется хвост
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
В2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬКЛАСС
СТРОЕНИЯЧЛЕНИСТОНОГИХ
A) отделы тела: голова, грудь,1) Паукообразные
брюшко
Б) 3 пары ходильных ног2) Насекомые
B) наличие паутинных желез
Г) 4 пары ходильных ног
Д) отделы тела: головогрудь,
брюшко
Е) наличие усиков
А
Б
В
Г
д
Е
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:
А)Кистепёрые рыбы
Б)Пресмыкающиеся
В)Рыбы
Г)Бесчерепные хордовые
Д)Птицы
Часть 3.
Дайте полный свободный ответ на вопрос:
С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Земноводных и Пресмыкающихся.
папоротников
Общая характеристика водорослей
Листопад.Осенняя окраска листьев
Общая характеристика лишайников
Видоизменение корней
Общая характеристика мхов
Опыление.Признаки насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений
Плауны.Хвощи.Папоротники
Прорастание семян
Общая характеристика голосеменных растений
Видоизменение листьев
Способы размножения растений
Семейство лилейные
Общая характеристика покрытосеменных растений
Роль бактерий в природе и жизни человека
Взаимосвязь процессов дыхания и фотосинтеза
Плесневые грибы
Вегетативное размножение покрытосеменных растений
Семейство розоцветные
Строение листа
Семейство паслёновые
Строение стебля
Семейство матыльковые
Виды корней и корневых систем
Семейство сложноцветные
Цветок
Грибы-паразиты
Строение семян
Семейство крестоцветные
Деление покрытосеменных на классы
Передвижение воды и питательных веществ в растении
Основные экологические факторы и их влияние на растения
Семейство злаки
СРОЧНО!!!!! ПОЖАЛУЙСТА КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))