Ученые проводя опыты с водными растениями наблюдал выделение пузырьков газа на свету.какой газ и какие протекали в растениях обеспечивающие его
10-11 класс
|
образование?
в растениях происходил фотосинтез, выделялся кислород
Другие вопросы из категории
скрещивания, определите генотипы и фенотипы P и F1
Читайте также
ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения
12. Какие углеводы выполняют структурную функцию у растений: 1.сахароза 2. глюкоза 3. гликоген 4. целлюлоза 5. фруктоза 6. крахмал
13. Какие простые сахара входят в состав сахарозы:1. рибоза и глюкоза 2. глюкоза и галактоза 3. глюкоза и фруктоза 4. фруктоза и галактоза
14. в каких структурах растительной клетки накапливается крахмал: 1.митохондриях 2. хлоропластах 3. лейкопластах 4. вакуолях
15. изменяемыми частями аминокислоты являются: 1. аминогруппа и карбоксильная группа 2. радикал 3. карбоксильная группа 4. радикал и карбоксильная группа
16. Какое соединение не построено из аминокислот: 1. гемоглобин 2. гликоген 3. инсулин 4. альбумин
18. Нарушение вторичной и третичной структуры, развертывание белка за счет разрыва водородных и гидрофобных связей между радикалами называют: 1. раздражимостью 2. сократимостью 3. денатурацией 4. возбудимостью
доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!
это время?
Помогите пожалуйста
доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!