Клод Бернар назвал кровь зеркалом организма Как вы это понимаете
5-9 класс
|
по анализу крови можно определить многие болезни.
Другие вопросы из категории
этого сядьте на стул и положить ногу на ногу. Попросите друга или родственника
нанести легкий удар резиновым молоточком (или деревянным) по сухожилию
четырехглавой мышцы (под коленной чашечкой). Сравните выраженность рефлекса на
левой и правой ноге. Назовите рефлекс и опишите его дугу.
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
одиночные цветки, а другие соцветия?
2.Как вы думаете у каких расстений большая вероятность завязывания плодов после поздних заморозков? Почему?
3.Предложите вариант опыта с помощю которого можно определить роль насекомых-опылителей жизни расстений?
заранее большое спасибо !
Что влияет на направление движения крови по организму?
животных,попавших в торфяное болото, не разлагаются многие годы.Но попав на поверхность при добыче торфа, разлагаются с удивительной быстротой.Предложите гипотезы,объясняющие этот факт 3.В сильно поросших мхами участках леса лесники различными способами снимают широкие полосы мха.Как вы думаете,с какой целью делают эти просеки 3.В чём, на ваш взгляд,заключатся средообразующая роль мхов?
одежду, они убежали. А убежали они к себе домой, в лес. Жили маленькие человечки в дупле большого дуба. Лампой у них служил большой гриб в углу комнаты. А обогревались они у небольшой печки, сложенной посередине. От печки была проложена труба наружу, чтобы маленькие человечки случайно не угорели. Однажды маленькие человечки ушли гулять и забыли потушить огонь в печке. А когда вернулись и открыли дверь, то увидели, что огонь потух, а их гриб-лампа стал светиться слабее. Но после того, как они открыли дверь, проветрили свое жилье и снова разожгли печь, их лампа-гриб засветила по-прежнему.
Вопросы:
Как называется явление, при котором живые организмы светятся, приведите виды живых организмов, у которых это явление встречается? (2 балла) Напишите, на чем основан механизм этого свечения? (3 балла) Объясните, почему гриб стал светиться слабее? (3 балла)