уcики глаза ротовые органы комнатной мухи назовите функции
5-9 класс
|
Ротовой аппарат лижуще-сосущий, прокусить кожу и пить кровь комнатные мухи не способны, в отличие от похожих на них осенних жигалок. Мухи могут поглощать лишь жидкую пищу, для потребления твёрдой они предварительно растворяют её в слюне. Глаза – большие, фасеточные, тёмно-красного цвета. У самок расстояние между глазами увеличено. Самки также более крупных размеров, чем самцы.
Другие вопросы из категории
1) отсутствие ядра
2) наличие одного ядра
3) наличие только двух ядер
4) наличие не менее двух разных по величине ядер
постоянная температура тела .ДА или НЕТ?.
Читайте также
(особенности строения, функции), органы выделения (особенности строения, функции), нервная система и органы чувств (особенности строения, функции). кто нибудь помогиииите))
усики,глаза и ротовые органы.Назовите их функции
4.установите к какому отделу тела приклепляются ноги, определите их число
5 найдите 2 пары крыльев переднюю и заднюю . наховите отдел тела к каторому они приклепляются . какое строение они имеют
6. рассмотрите брюшку найдите с помощью лупы дыхальца.
7. перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЛУЙСТААААА!!!! буду бблагодарна очень умоляяю
1 Определите длину, окраску тела таракана
2 Рассмотрите голову таракана найдите усики глаза и ротовые органы. Назовите их функции.
3 Установите к какому отделу тела прикрепляются ноги, определите их число.
4 Найдите две пары крыльев:переднюю и заднюю. Назовите отдел тела, к которому они прикрепляются. Какое строение они имеют?
5 Рассмотрите брюшко, найдите с помощью дыхальца
6 Сделайте соответствующие записи (ответ на вопрос 6)
7 Перечислите характерные черты строения насекомого как представителя членистоногих.
1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?
4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.