сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их существования
10-11 класс
|
Немного не понял задание, но отвечу.
Животные и растения со временем существования в определенных условиях приобретали различные приспособления. Это результат действия естественного отбора и борьбы за существование. Существуют различные формы отбора:
1) Стабилизирующий. Эта форма отбора препятствует приобретению новых признаков, так как условия среды в данном случае не изменяются.
2) Движущий. Данная форма отбора благоприятствует изменению одного признака при изменяющихся условиях среды.
3) Дизруптивный. При этой форме отбора условия среды благоприятствуют двум или нескольким направлениям изменчивости, при этом не удовлетворяя средний признак.
4) Половой. В результате действия этой формы отбора потомство дают лишь те особи, которые сумели противостоять другим особям того же пола внутри данной популяции (вида).
Все эти формы отбора формируют у организмов различные признаки, имея которые, особям существенно легче выживать в данных условиях.
=> Они становятся наиболее приспособленными.
Другие вопросы из категории
фенилкетонурия
6) галактоземия
11. У человека полностью доминируют
1) отрицательный резус-фактор крови
2) нормальный слух
3) карий цвет глаз
4) врождённая глухота
5)маленькие глаза
6) тёмные волосы
Напишите цепочки питания животных, желательно в хвойном лесу
Какова вероятность рождения здоровых детей в семье, где один из супругов страдает лёгкой формой талассемии, а другой нормален в отношении этой болезни? б) Какова вероятность рождения здоровых детей у родителей, страдающих лёгкой формой талассемии? 2. Серповидноклеточная анемия - не полностью доминантный аутосомный признак. У гомозиготных - смерть, у гетерозиготных болезнь выражается субклинически. Малярийный плазмодий не может питаться таким гемоглобином. Поэтому люди с таким гемоглобином не болеют малярией. а) Какова вероятность рождения здоровых детей, если один родитель гетерозиготен, а другой нормален? б) Какова вероятность рождения не устойчивых к малярии детей, если оба родителя к малярии устойчивы? 3. Полидактилия, близорукость и отсутствие малых коренных зубов передаются как доминантные аутосомные признаки, не сцепленные между собой. а) вероятность рождения нормального по 3-м признакам ребенка у родителей, страдающих всеми 3-мя недостатками, но гетерозиготных по всем 3-ем признакам? б) бабушка по линии жены - шестипалая, дедушка - близорукий, по другим признакам - нормальны. Дочь унаследовала обе аномалии. Бабушка по линии мужа не имела малых коренных зубов, дедушка нормален по всем 3-ем признакам. Сын унаследовал аномалию матери. Какова вероятность рождения детей без аномалий?