объясните необходимость для организмов выявленных адаптаций. сделайте вывод о соответствии особенностей строения растений и животных условиям их
10-11 класс
|
существования
растениям нужен перегной который содержится в земле ,а так же и минералиные соли и питательные вещевства,поэтому у растения есть корни чтобы добывать эти самые питапельные вещевства из под жемли и достовляя их в стебель из которых растение будет рости в высоту и ширину ,корень тоже увиличивается в длинну,а так же растению нужны листья чтобы фотосинтезировать и так же получать питательные вещевства для роста ,растение имеет стебель в нём и увиличивается рост растения это происходит из за того что на верхушке у начинания листа и на верхушке корня есть образовательные ткани
животные питаются готовыми органическими вещевствами поэтому они наделены средством передвижения-значит они могут двигаться и добывать пищу ещё они имеют средста защиты у волка защитой являются зубы, его ноги и окрас позволяющий прятаться в деревьях у зайца тоже есть преимущества у кождово зверя есть какие либо инстинкты позволяющие им выжить в их среде обитания с малых лет у какого либо зверя они уже есть доже когда он родился своего дитёныша мама учит охотится или прятаться от зищников потому что без этих навыков им не выжити когда они подрастут
где бы ни жил зверь у него есть свой окрас или мех позволяющий выжить там где они живет например: у пингвина он живёт на севере у него специалиное оперение смазанное жиром оно не мокнет и не пропускает холод ,а у тигда есть специальный окрас позволяющий сливаться и прятаться в высокой траве и.т.д
Другие вопросы из категории
мужчины с женщиной, имеющей нормальное строение кистей рук, родилось два ребёнка: пятипалый и шестипалый. Каков генотип этих детей? Секрет волнистых волос. 2.У человека курчавые волосы- доминантный признак, а прямые- рецессивный признак. У гетерозигот волосы волнистые. Какой тип волос у детей может быть, и с какой вероятностью, если оба родителя имеют волнистые волосы? 3.По родословной, представленной на рисунке, установите характер наследования признака, выделенного черным цветом (доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом), генотипы детей в первом и во втором поколении.