Каким образом простейшие могут переживать неблагоприятные условия??
5-9 класс
|
У них выработана специальная защита , вроде кокона из хитина , хитиновый щит , но не у всех, все зависит от типа простейших .
Простейшие при неблагоприятных условия покрываются оболочкой - цистой, которая затем разрушается!
Другие вопросы из категории
свойства растений при разведении их в условиях культуры?
Читайте также
тся влияние корневой системы на развитие расстения?
2.каким образом проявляется влияние листьев на развитие растения?
3.каким образом проявляется влияние стебля на развитие раснетия?
Допишите предложения.
номер 2.
1.сходство строения семян однодольный и двудольных растений состоит в том,что______________________________
2.в период прорастания семенам необходимы следущия условия:__________________
3.корневые системы растений могут быть__________________________
4. почка служит зачатком нового побега,так ккак она имеет_____________
5. мякоть листа называют фотосинтезирующей тканью потому,что_________
6. цветок представляет собой систему органов,обеспечивающих________________,так как пестик-__________________,а тычинки-______________________.
7.Многообразие плодов-результат длительной эволюции растений,обиспечивающей______________________
2.Все ли бактерии питаются органическим веществами?
3.В какой среде живут бактерии?
4.Какие условия благоприятны для бактерий?
5. Что такие споры?
6.зачем нужна клеточная оболочка и цитоплазматическая мембрана? какую роль в аклетке играют рибосомы ?
7.почему простоквашу и квашеную капусту готовят в тепле а хранят в прохладе?
8.что бывает если квашенную капусту слишком долго держать в тепле?
9.почему мясо рыбу и молоко хранят в холодильнике?
10.почему замороженные продукты хранятся дольше чем охлажденные в холодильнике до +4 градуса?
11.каким образом бактерии могут сделать питательную среду неблагоприятной для себя?
1.образование плотной защитной абалочки
2.нахлждение в стадии цысты
3.завершение действия неблагоприятных условий
4.наступление неблагоприятных условий
5.разрушение плотной защитной оболочки
2. Откуда поступают минеральные соли в организм человека? И план ответа на этот вопрос.
3. Схема, объясняющая, как нитраты, находящиеся в почве, могут попасть в организм человека.
4. Схема, поясняющая, каким образом свинец, попавший в почву, может вызвать отравление людей.
Помогите пожалуйста с ответами!!!!