Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нужна ли световая энергия для дыхания растения?

5-9 класс

Sporyu 06 февр. 2015 г., 14:05:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leoramik
06 февр. 2015 г., 15:29:06 (9 лет назад)

Для дыхания световая энергия не нужна, растения дышат и в темноте. Свет нужен для фотосинтеза (образования органических веществ).

+ 0 -
Gm260566
06 февр. 2015 г., 18:18:04 (9 лет назад)

кажется не нужно. световая энергия нужна для фотосинтеза, а дышат растения и без солнца.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравнение Гловастика и Лягушки

Если не трудно то в столбик!

Когда по солнцу начинается весна?
органические вещества придают кости_______

неорганические вещества придают кости _____
сочетание этих веществ обеспечивает ____

Читайте также

При дыхание растений, что происходит с органическими веществами ????

Для протекания процесса световая энергия.......
помогите плиззз.................

Для большинства растений класса Однодольных характерны признаки 1)мочковатая корневая система 2)стержневая корневая система 3)семя имеет 1 семядолю

4)семя имеет 2,3,4 семядоли 5)параллельное или дуговое жилкование листьев 6)сетчатое жилкование листьев Б.Для большинства растений класса Двудольных харакерны признаки 1)семя имеет 2 семядоли 2)дуговое жилкование листьев 3)семя имеет 1 семядолю 4)мочковатая корневая система 5)стержневая корневая система 6)сетчатое жилкование листьев В.Плод яблоко у 1)яблони 2)рябины 3)вишни 4)груши 5)малины 6)сливы Г.Цветки одиночные имеют 1)клевер 2)крокус 3)нарцисс 4)тюльпан 5)подсолнечник 6)ландыш Д.Установите соответствиемежду признаками и растением,к которому они относятся. ПРИЗНАКИ: РАСТЕНИЕ: а)однодольное растение 1)подсолнечник б)двудольное растение 2)тюльпан в)однолетнее растение г)многолетнее растение д)имеет крупные одиночные цветки е)теплолюбивые растение

1 Для перекрестноопыляющихся растений применяют

а) индивидуальный отбор
б) массовый отбор
в) стабилизирующий отбор
г) одиночный отбор

2 Для самоопыляемых растений применяют
а) массовый отбор
б) групповой отбор
в) групповой отбор
г) индивидуальный отбор

3 К получению устойчивого и генетически однородного сорта приводит
а) стабилизирующий отбор
б) групповой отбор
в) массовый отбор
г) индивидуальный отбор

4 Методы селекции основаны на
а) внутривидовой конкуренции
б) межвидовой конкуренции
в) борьбе за существование
г) искусственном отборе

5 Получение инсулина с помощью микроорганизмов является
а) нанотехнологии
б) клеточной инженерии
в) генной инженерии
г) генетики

6 Родина картофеля -
а) Средиземноморский центр
б) Абиссинский центр
в) Южноазиатский центр
г) Южноамериканский центр

7 Не являются методом селекции
а) индивидуальный отбор
б) использование стимуляторов для укоренения черенков
в) массовый отбор
г) близкородственное скрещивание

8. 50% всех выращиваемых человеком культурных растений произошли из центра
а) Восточноазиатского
б) Средиземноморского
в) Южноазиатского
г) Юго-Западноазиатского

9 Для закрепления ценных признаков путем перевода их в гомозиготное состояние применяют
а) отдаленную гибридизацию
б) близкородственное скрещивание
в) межвидовое скрещивание
г) групповой отбор

10 В хлебопечении используются
а) молочнокислые бактерии
б) дрожжи
в) мукор
г) пеницилл

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.



Вы находитесь на странице вопроса "Нужна ли световая энергия для дыхания растения?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.