Предложите вариант опыта, с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений
5-9 класс
|
Элементарно перестать допускать насекомых опылителей к растениям. Проще всего всего смоделировать следующий опыт. Берем два растения, которые опыляются при помощи насекомых опылителей. Цветки одного из растений перекрываем колпачками/марлей/сеткой любым материалом, который будет пропускать свет и воздух, но не позволит насекомым опылителям приблизиться. Второе растение оставляем свободным. В процессе можно наблюдать образование завязей у свободного растения и их отсутствие, либо очень маленькое количество у растения, к которому мы не допускали насекомых.
Другие вопросы из категории
естественного отбора, представляется , должен признатся, в высшей степени абсурдным"?
Ответте
На каких сегментах тела находится поясок у дождевого червя?
Определите форму тела,окраску,размеры, сегментированность туловища?
Пределить расположение щетинок на теле червя. Какое они имеют значение?
И какая кожа у дождевого червя?
Читайте также
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))