предложите вариант опыта , с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений?
5-9 класс
|
Опыт : на одном и том же садовом древосном растении опыляемом пчёлами взять две цветущие ветки. Одну из них завязать прозрачным материалом или сеточку одеть, чтобы преградить пчёлам доступ к цветам. На ветке, которя опылалась пчёлами завяжутся плоды, на той которая не опылалась пложов не будет. Этот опыт доказывает, что насекомые опылители очень важны.
насекомые, как опылители, повышают численность (урожайность) растений:
Например: Пчела. Собирает пыльцу , одновременно перенося её с одного цветка на другой, т.е. оплодотворяя их
Другие вопросы из категории
крупными цветами. Как удалось им образовать листья и бутоны под снегом? Как они дышали под снеговым одеялом и почему не замерзли?
Почему среди плоских и круглых червей так много паразитов????
Чем обеспечивается постоянный рост растений ?
Почему корни,побеги растут верхушками
Приведите пример Ростовых растений
Читайте также
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))