Человек питается.Для этого он использует в пищу дары леса,рыбу из реки,но чаще растения и животных,вырыщённых им самим.Что должен делать человек
5-9 класс
|
,чтобы сохранить растительный и животный мир?
Чтобы сохранить растительный мир, человек ухаживать за ним. Например, если у него свои посевы, грядки и т.д. и т.п., то необходимо их пропалывать, не давать вредителям уничтожать их, поливать, обрабатывать. Ухаживать за животными: давать им тот корм, в котором они нуждаются, знать, есть ли у них какие-либо болезни, иначе, если человек съест, например, заражённую курицу, то ему явно от этого хорошо не станет.
Здоровье человека непосредственно зависит от других живых организмов. Например, корова ест траву. В этой траве ползает всякая мелкая живность. Есть и вредители. Эта корова щиплет траву всю свою жизнь... Приходит время отправлять её на скотобойню. Бурёнку убивают, чтоб человек смог её съесть. Человек может заразится от этого куска мяса. Ведь корова жевала траву, и там мог оказаться клещ, который отложил в организме коровы свои яйца и у нашей коровки внутри стал жить цепной клещ. Для человека это может очень опасным. Поэтому коров НЕОБХОДИМО тщательно проверять, перед тем как отправить на скотобойню.
Продукты питания нельзя выращивать вблизи автомобильных магистралей, поскольку машины выпускают в окружающую среду выхлопные газы, что опасно для здоровья человека (повторюсь, отравление).
Вопрос про воду. Тут сложно сказать, поскольку вопрос достаточно оспоримый. Честно, сказать точно не могу.
Другие вопросы из категории
1)индивидуальным
2)видоспецифичным
3)врождённым
4)приобретенным
5)безусловным
6)условным
сердцевиной
Читайте также
чтобы сохранить растительный и животный мир?
Объясни: зависит ли здоровье человека от других живых организмов? Если да, то почему? Почему нельзя выращивать растения для питания на огородах, находящихся вблизи автомобильных магистралей?
Человек без питьевой воды может всего неделю. Можно ли, строя заводы и города , сохранить воду чистой?
пищу дары леса, рыбу из рки,но чаще всего животных выращеных им самим.Что должен делать человек чтобы сохранить растительный и животный мир?
Человек без питьевой воды млжет прожить всего недлю.Можно ли,строя заводы и города, сохранить воду чистой?
ПОМОГИТЕ!!!
из поедаемых ими останков растений и животных. 3) Они используют солнечную энергию для создания органических веществ. 4) Они получают энергию из веществ организма-хозяина.
толщины,чтобы она свободно входила в трубку; клубень сырого картофеля. С помощью стеклянной трубки получите две пробки из картофеля. Для этого сделайте с клубня поперечный срез картофеля сначала одним концом трубки,затем - другим. В результате трубка оказалась закрытой с двух сторон картофельными пробками. Далее стеклянной палочкой осторожно продвигайте одну из пробок внутрь трубки. Наблюдайте, что происходит. Чувствуете ли сопротивление? Объясните результаты опыта.
клубни 3) надземные побеги 4) цветки 5) плоды 6) корни Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ А) обыкновенный уж Б) заяц-беляк В) майский жук Г) гребенчатый тритон Д) бурый медведь 1) прямое 2) непрямое