Человек дышит.что,если на твой взгляд, надо сделать чтобы в городах и поселках воздух стал чистым? человек питается. для этого он ипользует в
5-9 класс
|
пищу дары леса, рыбу из рки,но чаще всего животных выращеных им самим.Что должен делать человек чтобы сохранить растительный и животный мир?
Человек без питьевой воды млжет прожить всего недлю.Можно ли,строя заводы и города, сохранить воду чистой?
ПОМОГИТЕ!!!
чтобы всем включая нас тоже было легче дышать нужно поменьше вырубать деревья, наоборот сажать их.
для того что бы сохранить животный и растительные мир нужно утилизировать ненужные нам вещи,держать животных подальше от пластмассы.
вода для человека важна в первую очередь,но из-за своего нрава человек не думая и не заботясь даже о себе строит фабрики и заводы. в нынешний день уже их уничтообить очень сложное дело, но мы можем помогать природе : не взбрасывать ненужную нам какую нибудь игрушку,а продать или заменить чем-то например таких примеров очень много...МЫ ДОЛЖНЫ ЗАПОМНИТЬ, ЧТО ПРИРОДА ВСЕГДА НАС ОБЕСПЕЧИТ .НЕТ ЭТО НЕ ТАК,ЕСЛИ С НЕЙ НЕВЕЖЛИВО ОБРАЩАТЬСЯ, ТО СКОРО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПОГИБНЕТ, В ЧЕМ ВИНОВАТЫ БУДЕМ МЫ!!!!
энадеюсь по могла всего хорошего
Другие вопросы из категории
Одинаковые хромосомы от отца и матери называют:
а)гаплоидными
б)гомологичными
в)диплоидными
г)одинарными
никогда не подвергались воздействию низких температур. В то же время антилопы-канна подшерстка не отращивают и могут зимовать только в отапливаемых помещениях
Читайте также
Помоги плииииз))))
2.Объясни, зависит ли здоровье человека от других живых организмов и почему?
3.Можно ли, строя заводы и города, сохранить воду чистой ?
,чтобы сохранить растительный и животный мир?
Приведите примеры влияние человека на живые организмы в твоей местности; а) положительное на твой взгляд, влияние. б) отрицательное влияние.
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .