найдите ошибки и исправьте их пожалуйста!
10-11 класс
|
1.все корни одного растения образуют вместе корневую систему. 2. в стержневой корневой системе хорошо развиты боковые корни. 3. такая корневая система у растений семейства злаковых, бобовые, крестоцветные. 4.в мочковатой корневой системе преобладают придаточные корни, а главный развит плохо. 5.она свойственна линейным и сложноцветным растениям.
Мне кажется там правильно все
Другие вопросы из категории
Под действием азотистой кислоты( мутагенный фактор) цитозин в результате дезаминирования превращается в урацил. Какое строение булет иметь участок белка вируса табачной мозаики, если все цитозиновые нуклеотиды подвергнутся указанному химическому превращению?
структурные элементы хлоропластов
строма
граны
кристы
тилакоиды
микротрубочки
Читайте также
грибов различают плесневые и шляпочные. 2. Их сходство заключается в том, что тело представлено талломом. 3. К плесневым грибам относится пеницилл. 4. Споры у пеницилла образуются в плодовом теле. 5. Пеницилл паразитирует, проникая в ткани злаковых растений.
2. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. (3 балла)
Биосинтез молекул белка в клетке называют транскрипцией 2. Этот процесс протекает на рибосоме и требует затраты энергии. 3. Для сборки полипептидной цепи используется информация в виде последовательности кодонов в молекуле иРНК. 4. Синтез иРНК происходит на фрагменте одной из цепей ДНК и называется трансляцией. 5. Множество молекул иРНК, прикрепленных к рибосоме, образует полисому.
в которых они сделаны, исправьте их.
1. Бурые водоросли обитают в морях и состоят из разнообразных тканей.
2. В их клетках наряду с хлорофиллом содержатся и другие пигменты,
улавливающие солнечный свет. 3. Водоросли способны образовывать
органические вещества из неорганических как при фотосинтезе, так и при
хемосинтезе. 4. Водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью
ризоидов. 5. Водоросли – основной поставщик кислорода в морях и океанах.
6. Морскую водоросль – ламинарию человек употребляет в пищу.
1.разрыв водородных связей между нитями молекулы ДНК
2.присоединение к каждой нити ДНК комплементарных нуклеотидов
3. раскручивание части спирали ДНК с участием ферментов
4.образование двух молекул ДНК из одной
И еще помогите найти номера предложений где есть ошибки и исправить их..
1. В ходе энергтического обмена веществ в организме на подготовительном этапе происходит расщепление крупных молекул биополимеров до мономеров. 2. В результате первого этапа образуется две молекулы АТФ. 3. На втором этапе в реакциях гликолиза, которые протекают в эукариотической клетке, приниает участие кислород. 4. Завершается энергетический обмен образованием углекислого газа и воды, а также 36 молекул АТФ. 5. Последний этап проткает на мембранах пластид.
И последнее..
Составьте пищевую цепь, используя все названные объекты: ястреб-перепелятник, растение, гусеница, большая синица. Определите консумент второго порядка в составленной цепи.
процессе эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к
размножению на суше. 2. Оплодотворение у них наружное. 3. Яйца содержат
большой запас питательных веществ и покрыты плотной оболочкой: кожистой
или скорлуповой. 4. Из отложенных яиц выходят личинки, которые не похожи
на взрослых животных. 5. У некоторых видов пресмыкающихся развитие
зародышей в яйцах происходит ещё в организме самки. 6. Детёныши выходят
из яиц сразу после их откладки. 7. Такая особенность размножения
(яйцеживорождение) – приспособление к жизни в южных областях распространения.
1.Крот обитает в подземных ходах,которые сам роет.2.В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений.3.Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению.4.В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые.5.Это объясняется тем,что крот не использует их для ориентации в пространстве.6.Усы крота необходимы ему для осязания.