1.Заповедная территория, предназначенная для постоянной или временной охраны 1-2 видов организмов, называется ........
5-9 класс
|
а)заповедником
б)заказником
в)национальным парком
г)зоопарком или ботаническим садом
2.Возбудителей тифа и чумы переносят:
а)клещи и комары
б)вши и блохи
в) мухи и тараканы
г)моль и цепни
правильные ответы
1- б 2-б
Другие вопросы из категории
клубни 3) надземные побеги 4) цветки 5) плоды 6) корни Установите соответствие между животным и типом его постэмбрионального развития. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов. ЖИВОТНОЕ ТИП РАЗВИТИЯ А) обыкновенный уж Б) заяц-беляк В) майский жук Г) гребенчатый тритон Д) бурый медведь 1) прямое 2) непрямое
Читайте также
2.Любой живой организм производит детей больше , чем их может выжить . Причинами гибели организмов являються --- ......,.......,
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями . Приведи примеры неблагоприятных условий -- для растений -..........., для животных - ........., для человека - ...........
4.Все, что окружает живой организм , называют ...... , .... .
5 . В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .....
условиях. Остальные погибли.
6.Питаясь разной пищей , хищники , растительноядные животные , паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле . В природе все взаимосвязанно через цепи питания . Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими .
7.Растения образуют органические вещества из неорганических веществ.
Для этого им нужны - ........
8.Жизнь человека и животных зависит от растений , так как ........ .
9.Жизнь растений зависит от человека и животных . Например - ......... .
10.Человек должен знать , что все живые организмы на Земле связаны друг с другом . Уничтожая одних , он вызывает гибель других , ставит под угрозу и свою жизнь . Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей метсности : а) положительное , на твой взгляд , влияние. б) отрицательное влияние .
40. группа особей, сходных по всем видовым критериям, длительно существующая на определенной территории и свободно скрещивающаяся 41. в основе этого видового критерия лежит сходство внешнего и внутреннего строения 42. этот видовой критерий основан на сходстве процессов жизнедеятельности и ферментативных химических реакций внутри организма 43. этот видовой критерий основан на сходстве строения хромосом, половых аппаратов, сроков размножения и поведения в брачный период 44. этот видовой критерий основан на сходстве ареалов и условий среды обитания 45. процесс образования новых видов и подвидов 46. форма изоляции, обусловленная разделением ареала вида ( или популяции ) 47. форма изоляции особей одного вида без разделения ареала 48. процесс образования новых видов в результате разделения единого ареала материнского вида 49. процесс образования новых видов при сохранении ареала исходного материнского вида 50. вид организмов, существующий на планете в одной географической точке
Живые организмы в биосфере распределены равномерно ( да, нет) ( почему )
Рельеф местности относится к абиотическим экологическим факторам. ( да, нет) ( почмеу)
животных:а)заповедник,б)заказник,в)национальный парк ,г)памятник природы