Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соеденить буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для

5-9 класс

овладевания приемами рационального письма?

Саша01Шестопалова 21 июля 2014 г., 13:52:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Slav128
21 июля 2014 г., 14:24:59 (9 лет назад)

при формировании нового динамического стереотипа вырабатывается привычка и писать можно без инструкции

Ответить

Читайте также

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.

Ответьте на 3 любых вопроса

1. В одной научной книге по физиологии автор сравнил продолговатый мозг с «большой дорогой». Как вы думаете, чем руководствовался в этом случае ученый?

2.В клинике находится больной человек. Он хочет взять стакан, но промахивается. После нескольких попыток берет его и роняет. При попытке писать делает лишние движения. Определите возможные поврежденные участки головного мозга больного.

3. Предположим, что у одной собаки перерезаны все передние корешки седалищного нерва, а у другой – задние корешки этого же нерва. Что произойдет с лапами первой и второй собаки?

4. При некоторых повреждениях нервной системы у человека нарушается проведение возбуждения из головного мозга в спинной. Сохраняется ли при этом сухожильный рефлекс? Возможны ли произвольные движения ног?

5. В опыте у спинномозговой лягушки на правой стороне перерезали все передние корешки, а на левой – все задние. Какая лапка правая или левая, будет двигаться при раздражении их раствором соляной кислоты? Ответ поясните.

Проделайте опыт. Результаты наблюдений запишите в тетради. 1. Возьмите кубик льда. Положите его в стакан. Изменились ли при этом форма и объём льда?

2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)



Вы находитесь на странице вопроса "Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соеденить буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.