Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Проделайте опыт. Результаты наблюдений запишите в тетради. 1. Возьмите кубик льда. Положите его в стакан. Изменились ли при этом форма и объём льда?

5-9 класс

2. Положите кубик льда в пробирку и растопите его, держа пробирку над пламенем спиртовки.(Осторожно!) Образовавшуюся в пробирке воду перелейте в стакан. Изменились ли объём и форма исследуемого вещества?
3. Перелейте воду из стакана обратно в пробирку и нагревайте до тех пор, пока в ней не уменьшится количество воды. Куда исчезла часть воды?
4. Из наблюдений сделайте выводы и ответьте на вопросы.
Какие состояния воды вы наблюдали?
Сохраняют ли свою форму твёрдое тело и жидкость?
Сохраняют ли свой объём твёрдое тело и жидкость?
5. Что такое деформация? (Пример)
Что такое упругость? (Пример)
Что такое пластичность? (Пример)

Bot2012 14 апр. 2015 г., 18:22:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andrey0612
14 апр. 2015 г., 20:44:23 (9 лет назад)

елс и положили просто в стакан и температура там больше 0 градусов то обьем не изменилсяа, а лед приянял форму стакана( водичкой стал) 
форма ихменилась а обьем....ну наверно, вода то испарилась и ее стало меньше если конечно обратно не накапала 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с 16 таблицей
Выпишите номера признаков каждого семейства. Кошачьи:__________________________________________ Волчьи:__________________________________________

Медвежьи:_______________________________________ Куньи:___________________________________________

ПРИЗНАКИ

1. Имеют округлую голову.

2. При ходьбе опираются на всю стопу.

3. питаются как растительной, так и животной пищей.

4. у мелких и средних по величене хищников удлинённое тело и короткие ноги

5. добычу догоняют и хватают на бегу.

6. у крупных и средних по величине животных острая морда, остроконечные ушные раковины и длинный пушистый хвост.

7. на пальцах развиты подушечки.

8. ногти втягиваются в особые углубления.

9. Добычу подстерегают и набрасыаются на неё из засады.

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! СРОЧНО НАДО ЗДАТЬ! помогите сделать опыт по биологии одни семена заверни во влажную тряпочку и положи в банку, другие оставь сухими,

третьи залей водой так, чтобы она покрыла семена. Все три банки поставь в тёплое место и наблюдай за прорастанием семян. Оформи отчет про принятому плану: цель, опыт результаты, вывод.

Помогите пожалуйста с таблицей! Тут 3 задания и по ним заполнить таблицу. 1.сделайте глотательное движение. Что происходит в это время с дыханием?

Объясните причину взаимосвязи дых движения и глотания. 2. Нащупайте щетовительный хрящ и сделайте глотательные движения. Изменится ли при глотании положение хряща? Объясните результат. 3. Сделайте глубокий вдох, задержите дыхание. Представьте, что вы находитесь под водой и вдох представляет угрозу для жизни. Почему вы неизбежно сделаете вдох, даже если при этом можете захлебнуться? таблица: что наблюдаю (1,2,3) , причины, практический вывод

Биология 7 класс

Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв, рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.

Рассмотрите чучело птицы. Найдите основные отделы тела. Назовите их.Осмотрите голову птицы. Обратите внимание на ее форму, размеры. Найдите клюв,

рассмотрите его строение. Обратите внимание на расположение глаз. Найдите слуховое углубление.Рассмотрите туловище птицы, определите его форму. Обратите внимание на положение крыльев и ног.Изучите внешнее строение конечностей, последовательность их отделов. Чем покрыты цевка и пальцы ног? Вспомните, у каких животных имеются такие же покровы тела.Рассмотрите хвост птицы. Запишите названия разных видов перьев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти перья.Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С помощью лупы рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его частей.Перечислите приспособления к полету, хорошо видные во внешнем строении птиц.Оформите результаты наблюдений в тетради.

Выработка навыка зеркального письма как пример разрушения старого и образования нового динамического стереотипа Условия работы. Опыт можно проводить

одному, но лучше, если он проводится в присутствии других людей. Тогда более отчетливо проявляются эмоциональные компоненты, связанные с перестройкой динамического стереотипа. Ход работы Измерьте, сколько секунд потребуется, чтобы написать скорописью какое-либо слово, например «Психология». С правой стороны проставьте затраченное время. Предложите испытуемому написать то же слово зеркальным шрифтом: справа налево. Писать надо так, чтобы все элементы букв были повернуты в противоположную сторону. Сделайте 10 попыток, около каждой из них с правой стороны проставьте время в секундах. Оформление результатов Постройте график. На оси X (абсциссе) отложите порядковый номер попытки, на оси У (ординате) — время, которое испытуемый потратил на написание очередного слова. Подсчитайте, сколько разрывов между буквами было при написании слова обычным способом, сколько разрывов стало при первой и последующих попытках написания слова справа налево. Отметьте, в каких случаях возникают эмоциональные реакции: смех, жестикуляция, попытка бросить работу и др. Назовите число букв, в которых встречаются элементы, написанные старым способом. 8 54 16 2.png Проанализируйте полученный график. Встречаются ли моменты, где навык перестает вырабатываться, когда его результаты становятся хуже? Это случается всегда, когда образовавшаяся система связей исчерпывает себя и начинается новый поиск. Это случается несколько раз помимо нашего сознания и прекращается после того, как результаты станут стабильными, а динамический стереотип выработанным. Объясните опыт, ответив на следующие вопросы: Вот вопросы 1. Какие факты говорят, что при разрушении динамического стереотипа происходит распад общей деятельности на отдельные эле¬менты, например слово, написанное ранее одним росчерком, выписывается теперь по буквам? 2. Делаются ли при формировании нового динамического стереотипа попытки соединять буквы без дополнительной инструкции? Нужны ли эти инструкции для овладения приемами рационального письма? 3. В чем выражалась «борьба» между стереотипами — вновь создаваемым и старым, хорошо закрепленным? Об этом можно судить по наличию элементов букв, написанных по-старому.



Вы находитесь на странице вопроса "Проделайте опыт. Результаты наблюдений запишите в тетради. 1. Возьмите кубик льда. Положите его в стакан. Изменились ли при этом форма и объём льда?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.