Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумать по 2 взаимодействия между животными.

5-9 класс

натали1925 06 окт. 2016 г., 18:41:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nasmes
06 окт. 2016 г., 21:21:44 (7 лет назад)

рак отшельник и актиния. актиния поселяется на раковине,в которую прячет брюшко рак. стрекательные клетки актиний-защита обоих организмов. актиния питается за счет переваренных остатков пищи рака. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В чем смысл клеточного деления
У водорослей тело представлено

1.
1)листьями 3)слоевищем

2) слоевищем и корнями 4)листьями и корнями

7 класс, биология, Спасибо!

Каковы причины смены биогеоценоза?
Помогите с лабораторной!!!

Читайте также

1) Автор закона гомологических рядов наследственной изменчивости: 2) Какой набор хромосом характерен для клеток бластулы: 3) Хромосомы,

находящиеся в одном организме, но различные по размеру, форме и набору генов.

4) Генотип зиготы, обозначенный "аа"

5) Наиболее эффективен мутагенез в селекции:

6) Из какого зародышевого листка образуется пищеварительная система:

7) Какой тип деления ядра имеет место при дроблении:

8) Из какого зародышевого листка образуется кровь:

9) Гены, "сцепленные с полом", расположены

10) Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определённую территорию и взаимодействующих между собой

11) Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты

12) Полезной энергии на следующий трофический (пищевой) уровень переходит

1) Установите соответствия между представителями типа кольчатые черви и их характеристики:

Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики

А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора

2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза

3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки

4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные

5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение

Установите соответствие между животным и классом, к которому его относят.

Животные Классы
1 майский жук
2 камчатский краб
4 бабочка капустница
5 креветка
6 крестовик


Классы
а) класс Ракообразные
б) класс Паукообразные
в) класс Насекомые

В1. Установите соответствие между животным и типом симметрии его тела.

Животные:
а)актиния
б)речной окунь
в)кальмар
г)медуза крестовик
д)прыткая ящерица
е)лисица фенёк

Тип симметрии:
1)радиальная
2)билатеральная.


В2. Выберите особенности земноводных,связанные с их приспособленностью к жизни на суше:
1)дыхание осуществляется через кожу и лёгкие
2)личинка похожа на рыбу
3)появились рычажные конечности
4)два круга кровообращения
5)оплодотворение наружное
6)яйца развиваются в воде.


С1. Почему пищу необходимо тщательно пережёвывать?

С2. Какова природа большинства ферментов?Почему они теряют свою активность при действии радиации?



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать по 2 взаимодействия между животными.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.