Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

у бабочек чешуйками покрыто:а)только туловище б)только две пары крыльев в)одна пара крыльев и туловище г)две пары крыльев и туловище

5-9 класс

Fedya05 16 нояб. 2014 г., 19:05:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Irina98889
16 нояб. 2014 г., 21:09:25 (9 лет назад)

Только две пары крыльев, цитирую "У 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите плизз Клетка мышечной ткани - это: 1) миоцит 2) остеоцит; 3)нейрон.

2. Наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов и гас систем. - это:

1) физиология;

2) анатомия;

3)гигиена.

3. Нервная ткань в организме выполняет функции:

1) регуляции процессов жизнедеятельности;

2) передвижения веществ в организме;

3) защиты от механических воздействий.

основным признаком, отличающим людей от обезьян, является:

а)s-образный позвоночник
б) изготовление орудий труда
в) прямохождение
г) масса головного мозга

Активный слой климатической системы Земли включает в себя 10-метровый слой грунта и 240-метровый слой океана. Почему выбраны именно эти слои?

1. Эти компоненты доступны для изучения и проведения монторинга
2. на больших глубинах температура литосферы и океана изменяется вне зависимости от времен года и погоды
3. в этих слоях проживает основная часть живых организмов
4. вещество больших глубин практически не участвует в обменных процессах климатической системы
5.глубокие слои вод и литосферы оказывают большее воздействие на ядро Земли, но не на климат

Читайте также

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1. Полужидкая среда цитоплазмы, клеточный матрикс это: а)вода, б) мембрана, в) гиалоплазма
2. Носителем наследственной информации являются: а) белки б) нуклеиновые кислоты в) углеводы
3. Кристы это: а) складчатые структуры цитоскелета, б) складчатые структуры митохондрий,
в) пузырьки с ферментами.
4. Ткань животных, выполняющая барьерную функцию: а) соединительная, б) мышечная, в) нервная г) покровная
5. Ткань, представленная нейронами а) соединительная, б) мышечная, в) нервная г) покровная
6. Паразитом человека является: а)Инфузория – туфелька б) муха домашняя, в) таракан, г) амеба дизентерийная
7. С помощью жгутика передвигаются: а) инфузория – туфелька, б) амеба, в) эвглена зеленая г) споровики.
8. Из разрезанной пополам гидры, появится две новые гидры. Это возможно, благодаря наличию у гидры: а) регенерации, б) транспирации, в)биоритмам г)аутотомии.
9. Внешний слой клеток гидры получил название: а) мезодерма, б) эктодерма, в) мезоглея, г)энтодерма.
10. Замкнутая кровеносная система появляется у: а) кольчатых червей, б) круглых червей в) плоских червей
11. Кровеносная система рыб представлена: а) двухкамерным сердцем, двумя кругами кровообращения,
б) однокамерным сердцем, одним кругом кровообращения, в) двухкамерным сердцем, одним кругом кровообращения, г) нет верного ответа.
12. Мидия относится :а) к головоногим моллюскам, б) к брюхоногим моллюскам, в) к двустворчатым моллюскам.
13. Для насекомых характерны: а) две пары конечностей, б) три пары конечностей, в) четыре пары конечностей, г) пять пар конечностей
14. Органы выделения насекомых: а) протонефридии, б) метанефридии, в) почки, г) мальпигиевы сосуды.
15. К теплокровным животным относят: а) рыб, б) птиц, в) пресмыкающихся, г) земноводных.
16. Вставьте пропущенные термины.
У животных встречается ……………… и. …………….. типы размножения. Почкование гидры, деление амебы – это ……………… размножение. В половом размножении принимают участие ……………….. особи.
Уровень В.
17. Установите соответствие названию чести скелета лягушки, и цифры, которой он обозначен на рисунке.
А. Череп , Б. Плечо В. Кисть, Г. Уростиль, Д. Лопатка.
Каковафункциячерепа?

18. Из перечисленных признаков птиц, выберите те, которые появились как приспособление к полету.

1. Тело состоит из головы, туловища , хвоста и конечностей.
2. Крупные кости птиц полые внутри.
3. Кожа бедна железами,
4. Среди птиц встречаются хищники.
5. Появление перьевого покрова и крыльев.
6. Наличие цевки.
7. Двойное дыхание,
8. Укороченный кишечник.
9. Высиживание яиц.

Какие из приспособлений к полету здесь не перечислены?
Уровень Г.
19 . Синий кит – самое крупное животное нашей планеты. Его легкие имеют объем 14 тысяч литров. Как это связано со способом жизни этого гиганта?
20. Известно, что за последнее время резко сократилась численность рыбы в мировом океане, что может привести к исчезновению многих видов промысловых рыб, а так же ставит под угрозу существование многих морских животных.
Что по вашему мнению является причиной такой ситуации?
Что можно сделать для предотвращения данной экологической катастрофы.

какие особенности строения клещей и пауков указывают на их сходство 1)замкнутая кровеносная система и пара дыхалец

2)три отдела тела: голова, туловище, хвост
3)четыре пары ног и простые глаза
4) три пары ног и одна пара усиков

1. Растворителем в клетке является: а) вода; б) белок; в) жир; г) углевод.2. Ядро в клетке: а) обеспечивает передвижение веществ; б) придаёт клетке форму;

в) участвует в делении клетки; г) выполняет защитную функцию.3. Имеют неклеточное строение, проявляют признаки жизнедеятельности только в клетках других организмов: а) бактерии-паразиты; б) вирусы; в) грибы; г) бактерии гниения.4. Расставьте по порядку систематические категории растений: а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) отдел; е) класс.5. Составные части шляпочного гриба (выпиши два ответа): а) грибница; б) корень; в) плодовое тело; г) стебель.6. Симбиоз между корнями осины и грибницей подосиновика называется: а) микориза; б) лишайник; в) микология; г) сожительство.7. Грибом и одноклеточными водорослями образовано тело: а) грибницы; б) подберёзовика; в) микоризы; г) лишайника.8. К низшим споровым растениям относятся: а) хвощи; б) мхи; в) водоросли; г) папоротники.9. Для отдела водорослей характерен общий признак: а) имеют корни и побеги; б) размножаются семенами; в) живут в водоёмах и цветут; г) имеют слоевище вместо корней, стеблей, листьев.10. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных: а) живут на суше; б) имеют корень и побег; в) размножаются семенами; г) образуют плод с семенами.11. Лучевой симметрией обладает: а) планария; б) медуза; в) печёночный сосальщик; г) аскарида.12. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть: а) финны бычьего цепня; б) яйца остриц; в) личинки печёночного сосальщика; г) свиной цепень.13. Для насекомых характерны следующие признаки: а) четыре пары ног и ни одной пары усов; б) три пары ног и пара усов; в) головогрудь и брюшко; г) пять пар ног и две пары усов.14. Расставьте стадии развития саранчи по порядку: а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.15. Приспособленность рыб к водной среде обитания: а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду; в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.16. Сосуды, несущие кровь к сердцу: а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи: а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.18. Сердце пресмыкающихся: а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное; в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится: а) наличие кишечника; б) наличие воздушных мешков; в) хищное питание; г) внутреннее оплодотворение.20. Нелетающая птица – это: а) цапля; б) журавль; в) колибри; г) страус.

Внешнее строение бабочки - капустницы.

1) Рассмотрите голову бабочки - капустницы. Найдите глаза. Обратите внимание на пару усиков, грызущие ротовые органы. Какое значение имеют эти органы?
2) Рассмотрите грудь бабочки - капустницы. Найдите две пары крыльев. Напишите, какие функции выполняет каждая пара?
3)Рассмотрите особенности строения ног бабочки. Сколько их?

4)Напишите вывод об особенностях строения бабочки - капустницы, как представителя класса насекомые.

вариант 1 Часть 1. Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А. Укажите признак, характерный только для царства животных.

1) дышат, питаются, размножаются

2) состоят из разнообразных тканей

3) Имеют механическую ткань

4) имеют нервную ткань

2А. Животные какого типа имеют наиболее высокий уро­вень организации?

1) Кишечнополостные 3) Кольчатые черви

2) Плоские черви 4) Круглые черви

3А.Какое животное обладает способностью восстанавли­вать утраченные части тела?

1) пресноводная гидра

2) большой прудовик

3) рыжий таракан

4) человеческая аскарида

4А.Внутренний скелет - главный признак

1) позвоночных 3) ракообразных

2) насекомых 4) паукообразных

5А. Чем отличаются земноводные от других наземных по­звоночных?

1) расчлененными конечностями и разделенным на отделы позво­ночником

2) наличием сердца с неполной перегородкой в желудочке

3) голой слизистой кожей и наружным оплодотворением

4) двухкамерным сердцем с венозной кровью

6А. К какому классу относят позвоночных животных имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?

1) пресмыкающихся 3) земноводных

2) млекопитающих 4) хрящевых рыб

7А. Повышению уровня обмена веществ у позвоночных животных способствует снабжение клеток тела кровью

1) смешанной

2) венозной

3) насыщенной кислородом

4) насыщенной углекислым газом

8А. Заражение человека аскаридой может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины

4)консервированных продуктов

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. У насекомых с полным превращением

1) три стадии развития

2) четыре стадии развития

3) личинка похожа на взрослое насекомое

4) личинка отличается от взрослого насекомого

5) за стадией личинки следует стадия куколки

6) во взрослое насекомое превращается личинка

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между видом животного и особенностью строения его сердца.

ВИД ЖИВОТНОГО ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ СЕРДЦА

A) прыткая ящерица 1) трехкамерное без перегород­ки в желудочке

Б) жаба

B) озёрная лягушка

Г) синий кит 2) трехкамерное с неполной перегородкой

Д) серая крыса

Е) сокол сапсан 3) четырехкамерное

А

Б

В

Г

д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп хордовых животных в процессе эволюции:

А)Млекопитающие

Б)Пресмыкающиеся

В)Рыбы

Г) Птицы

Д) Бесчерепные хордовые

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1.Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Пресмыкающихся и Млекопитающих.

вариант 2

Часть 1.

Выберите (обведите) правильный ответ на вопрос:

1А.Какую функцию у зеленой эвглены выполняют органоиды, содержащие хлорофилл?

1) образуют органические вещества из неорганических на свету

2) накапливают запас питательных веществ

3) переваривают захваченные частицы пищи

4) удаляют избыток воды и растворенных в ней ненужных веществ

2А. Заражение человека бычьим цепнем может произойти при употреблении

1) немытых овощей

2) воды из стоячего водоема

3) плохо прожаренной говядины 4)консервированных продуктов

3А. У насекомых, в отличие от других беспозвоночных,

1) на головогруди четыре пары ног, брюшко нечленистое

2) конечности прикрепляются к головогруди и брюшку

3) на голове две пары ветвистых усиков

4) тело состоит из трех отделов, на груди крылья и три пары ног

4А.В какой класс объединяют животных, имеющих жабры с жаберными крышками?

1) костных рыб 3) хрящевых рыб

2) земноводных 4) ланцетников

5А.Пресмыкающихся называют настоящими наземными животными, так как они

1) дышат атмосферным кислородом

2) размножаются на суше

3) откладывают яйца

4) имеют легкие

6А. Признак приспособленности птиц к полету -

1) появление четырехкамерного сердца

2) роговые щитки на ногах

3) наличие полых костей

4) наличие копчиковой железы

7А. Позвоночные с трехкамерным сердцем, легочным и кож­ным дыханием, -

1) Земноводные

2) Хрящевые рыбы

3) Млекопитающие

4) Пресмыкающиеся

8А. Форма тела головастиков, наличие у них боковой линии, жабр, двухкамер­ного сердца, одного круга кровообращения свидетельствуют о родстве

1)

хрящевых и костных рыб

2)

ланцетника и рыб

3)

земноводных и рыб

4)

пресмыкающихся и рыб

Часть 2.

Выберите (обведите) три правильных ответа из шести:

В1. Какие признаки характерны для животных?

1) синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза

2) питаются готовыми органическими веществами

3) активно передвигаются

4) растут в течение всей жизни

5) способны к вегетативному размножению

6) дышат кислородом воздуха

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.

В2. Установите соответствие между признаком живот­ах и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАККЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинствавидов наружное

В) непрямое развитие ( с превращением )

Г) размножение и развитие проис­ходит на суше 2) Пресмыкающиеся

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом пита­тельных веществ

А

Б

В

Г

Д

Е

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений и т.п.. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.

В3. Установите последовательность появления групп животных в процессе эволюции:

А)Плоские черви

Б)Круглые черви

В)Простейшие

Г)Кишечнополостные

Д)Плоские черви

Часть 3.

Дайте полный свободный ответ на вопрос:

С1. Назовите не менее трёх признаков отличающих строение Рыб и Земноводных.



Вы находитесь на странице вопроса "у бабочек чешуйками покрыто:а)только туловище б)только две пары крыльев в)одна пара крыльев и туловище г)две пары крыльев и туловище", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.