Ребят,помогите пожалуйста!Как вы думаете,почему в листьях зелёных растений нельзя обнаружить крахмал,после того как их выдерживают в темноте в течении
5-9 класс
|
2-3 дней? Куда он исчезает?Ответьте как можно скорей!
Крохмал стекает по стеблям вниз.
И исчезает, но если вновь поставить растение на солнце на свет, то крахмал вновь появиться
в результате фотосинтеза
oni ego ispolzuyut kak istochnik energii, toest oni ego prosto syedayut.
Другие вопросы из категории
2.Вопрос:Какая стадия жизненного цикла кишечнополостных способствует их расселению?Ответ аргументируйте.
3.Вопрос.Сравните питание губок и кишечнополостных.Отметьте произошедшее усложенение.
4.Вопрос:Вернои ли утверждение:У школьного мела,у стен двоца и у стен пирамиды один источник,одна основа?Докажите свою тоочку зрения
пишим вопрос и ответ!
Спасибо зарание.
Читайте также
соображений. Если можете, приведите примеры из природы, подходящие к вашим соображениям. 2.В ботанических справочниках про многие дикорастущие травянистые растения говорится, что их можно употреблять в пищу, но только если собирать ранней весной или поздней осенью. Как вы думаете, почему они становятся съедобными именно в эти сезоны? 3.Клетки, из которых состоят живые организмы, бывают очень разнообразны по форме. Как вы думаете, для чего в организме могут использоваться клетки, форма которых: а) почти шарообразная; б) плоская и широкая; в) вытянутая в длину и узкая; г) с торчащими отростками? Постарайтесь придумать как можно больше разных « способов использования» каждой формы клеток и про каждый «способ» напишите, почему именно такая форма клеток для него важна.
свидетельствующие в пользу гипотезы биохимической эволюции. 3.Объясните, почему с логической точки зрения не существует противоречия между научным и религиозным объяснением возникновения жизни. 4. Как вы думаете, почему учёные считают, что открытия, сделанные при изучении РНК, могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?
хорошо взрыхлить ,чем два раза плохо помыть. 3.зимой почва на полях промерзает достаточно глубоко, а в лесу слой промерзший земли значительно меньше.Как вы думаете почему? 4.Что вы знаете об истории охраны почв?
обьяснить тот факт,что одни растения имеют одиночные цветки,а другие-соцветия?
3)
как вы думаете,у каких растений(с одиночными цветками или соцветиями) большая вероятность завязывания плодов после поздних(в конце мая-начале июня )заморозков?Почему?
4)
Предложите вариант опыта,с помощью которого можно определить роль насекомых-опылителей в жизни растений.
Если кто то решить СпАсИбО)))))))