Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Каких именно бактерий?

Mollya 21 дек. 2013 г., 11:06:17 (10 лет назад)
Piso
21 дек. 2013 г., 13:05:49 (10 лет назад)

не знаю. скорее всего 16 но точчно не уверена.

что такое зайчья губа
3 (!) ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА

Мигательная перепонка глаза имеется у:
1) скатов

2) акул
3) костных рыб
4) бесхвостых земноводных
5) змей
6) черепах

цей отруйний двійник білого гриба у народі називають ригачем і синюком

отруйним а ще він має назву страшного казкового персонажа

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

1.Желтый цвет семян гороха доминирует над зеленым.Какое потомство можно ожидать при скрещивании двух желтосеменных растений гоороха с генотипом АА?

2.Какое потомство следует ожидать от скрещивания растений томата,одно из которых гетерозиготно и имеет многокамерные плоды,а другое-гомозиготное с многокамерными плодами,при условии,что многокамерность плода-доминатный признак?
3.У дрозофилы нормальные крылья доминируют над зачаточными.При скрещивании двух дрозофил с норамальными крыльями полученно 330 потомков,80 потомков из которых зачаточные крылья,а 250-нормальные.Определите:1)какой признак являеться доминатным;2)каковы генотипы родителей и потомства.

1.что такое экологическая пирамида?какие процессы в сообществе она отражает? 2.в чем отличие пирамид численности и энергии? 3.почему пирамида численност

и может быть прямой и перевернутой? 4.рассчитайте долю энергии,поступившей на 5-й трофический уровень,при условии.что ее общее количество на 1-м уровне составляло 500 единиц

Вы находитесь на странице вопроса "Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в 1 нанолитре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.