Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1)Какое минимальное и максимальное количество бактерий можно разместить в1 нано литре при условии, что весь этот объем будет использоваться полностью?

Каких именно бактерий?

2)Известно, что в прошлом году ученые записали пять файлов общим объемом 5,2 мегабита в искусственную ДНК. Т.е. уже совсем скоро нам не нужно будет знать рецепты по приготовлению, например, курицы - микроволновая печь или духовой шкаф сами смогут считать их из ДНК. А какого максимального объема «флэшку» можно получить из ДНК человека, если использовать алгоритмы, описанные в журналах Science иNature?

Срочно!!!

Anyagromova03 01 мая 2013 г., 6:43:23 (10 лет назад)
Mb21102002
01 мая 2013 г., 7:16:46 (10 лет назад)

большой для наноустройства объем (12.1056 мкм3) дает возможнть разместить внутри наноробота два пустых внутренних резервуара объемом 4 мкм3. Наноустройство потребляет 100–200 пВт (пикоВатт) мощности при работе и может полностью «переварить» микробов, находящихся во внутреннем резервуаре наноустройства со скоростью 2 мкм3 за 30-секундный цикл. Как и в предыдущих проектах нанороботов (прим. перев. – проектах Роберта Фрайтаса) [2], для того, чтобы гарантировать надежную работу наноустройства, микрофагоцит спроектирован с десятикратным запасом по всем основным характеристикам, исключая большие пассивные структурные элементы (такие, например, как корпус). Масса «пустого» устройства – 12.2 пикограмм

какова роль воды в клетке?

как уменьшение воды в клетках влияет на жизнедеятельность организмов?

Помогите, пожалуйста. Нужно морфологическое описание черемухи обыкновенной(