ответьте на вопрос срочно пж!'
10-11 класс
|
как рождаются дети?
Через 9 месяцев из маминого тили-тили после того как в него войдёт папино трали-вали.
после секса через 9 месяцев из писы мамы выходит дитя.Происходит это так: сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку и из нее вырастает ребенок развиваясь за 9 месяцев в животе у матери , после чего рлъождается на свет.
Другие вопросы из категории
в качестве самостоятельной науки экология начала развиваться 5. направление движения естественному отбору диктует 6. Факторы окружающей среды , воздействует на организм 7. Группа экологических факторов , обусловленная влиянием живых организмов 8. Группа экологических факторов, обусловлена влиянием живых организмов 9 . Группа экологических факторов, обусловленная влиянием неживой природы 10. Фактор неживой природы, дающий толчок сезонным изменениям в жизни растений и животных . 11. способность живых организмов иметь свои биологические ритмы в зависимости от длины светового дня 12. Самый значимый для выживания фактор 13. Свет, химический состав воздуха , воды и почвы , атмосферное давление и температура относиться к факторам 14. строительство железных дорог , распашка земель , создание шахт относяться 15. Хищничество или симбиоз относиться к факторам 16. растения длинногодн обитают 17. растения короткого дня обитания 18.растени тундры относиться 19.РАстения полупустынь ,степей и пустынь относиться 20. Характерный показатель популяции . 21. Совокупность всех видов живых организмов, населяющих определенную территорию и взаимодействующих между собой 22. Наиболее богатая видовым разнообразием экосистема нашей планеты 23. экологическая группа живых организмов , создающих органические вещества 24. экологическая группа живых организмов ,потребляющие готовые органические вещества , но не проводящих минерализации 25. экологическая группа живых организмов ,потребляющих готовые органические вещества и способствующих полному превращению их в минеральные вещества 26 . полезной энергии на следующий трофический(пищевой) уровень переходит 27 . консументы I порядка 28. консументы IIили III порядка 29. мера чувствительности сообществ живых организмов к изменениям определенных условий 30.способность сообществ (экосистем или биогеоценозов) поддерживать свое постоянство и противостоять извенению условий окружающей среды 31. низкая способность к саморегуляции , видовое разнообразие , использование дополнительных источников энергии и высокая продуктивность характерны для 32. искусственный биоценоз с наибольшей интенсивностью обмена веществ на единицу площади . с вовлечением круговорот новых материалов и выделением большого количества неутилизируемых отходов характерны для 33. пахотными землями занято 34. города занимают 35. оболочка планеты , заселенная живыми организмами 36. автор учении о биосфере 37. верхняя граница биосферы 38. граница биосферы в глубинах океана . 39 нижняя граница биосферы в литосфере . 40 . международная неправительственная организации , созданная в 1971 году, совершающая наиболее действенные акции в защиту природы.
питательных веществ
в) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
г) поступление С3Н6О3 в митохондрии
д) образование углекислого газа и воды
Читайте также
ответ на вопрос, но надо аргументировать всё примерами.
1.В чем суть полового размножения?
2.Как устроена мужская половая система?
3.Опишите строение сперматозоида.
4.Какие органы относятся к внутренним половым органам?
5.Каково строение яйцеклетки?
6.Что называется оплодотворением?
7.Какой набор половых хромосом имеет мужчина?
8.Где происходит оплодотворение?
9.Как выглядит зародыш на самом раннем этапы развитя? Где он развивается?
Я буду очень благодарна...