Какой метод используется при изучении под микроскопом передвижения амебы обыкновенной?
10-11 класс
|
наблюдение и всёёёёёёёё
Другие вопросы из категории
5/-Ц-А-Ц-Г-Т-Ц-Ц-Т-А-А-Ц-Ц-Т-Т-Т-Т-Г-А-Ц-Г-А-А-Ц-А-Ц-Г-А-Т-Г-А-Т-Г-А-А-Ц-Т-3/
ВОПРОСЫ:
1)Определите количество нуклеотидов, содержащих аденин в этом фрагменте ДНК. Определите коэффициент специфичности её нуклеотидного состава.
2)Постройте и-РНК на соответствующей данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество в ней нуклеотидов в ней нуклеотидов содержащих урацил?
3)Постройте полипептидную цепь, соответствующую данной нуклеотидной цепочке ДНК. Определите количество аминокислот в данном белке?Сколько молекул триптофана в нем содержится? Сколько молекул глутамина в нем содержится?
4)выпишите все т-РНК, участвующие в данном биосинтезе, Сколько разных типов т-РНК принимают в нем участие?
5)Существуют ли другие способы кодирования белка,соответствующего данному участку ДНК?Если нет, то почему? Если да,то как это возможно, и сколько существует вариантов?
P.S.:решите что можете,спасибо зарание!Нужно само решение ссылки не кидать
2)Докажите,что нуклеиновые кислоты являются биополимерами.
3)Охарактеризуйте особенности строение нуклеотида.
Читайте также
от друга одной парой альтернативных признаков. Какой закон используется?
3)Какие особи получились в F1: гомозиготные или гетерозиготные? Почему?
1) генная инженерия
2) микроскопирование
3) цитогенетический анализ
4) культуры клеток и тканей
5) центрифугирование
6) гибридизация
2.пользуясь учебником определите какие органы червя вы различаете под микроскопом. 3.зарисуйте увиденное под микроскопом сделайте необходимые обозначения и надписи. 4.отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнение с представителями плоских и круглых червей.
-состовления родословной
-молекулярно - генетический