Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Скажите как выполнить лабораторную работу. 1.поместите препарат дождевого червя на предметный столик микроскопа и рассмотрите при малом увеличение.

10-11 класс

2.пользуясь учебником определите какие органы червя вы различаете под микроскопом. 3.зарисуйте увиденное под микроскопом сделайте необходимые обозначения и надписи. 4.отметьте признаки усложнения организации дождевого червя как представителя типа кольчатых червей в сравнение с представителями плоских и круглых червей.

Himast99 17 марта 2015 г., 6:16:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimach99
17 марта 2015 г., 8:38:15 (9 лет назад)

Нам сказали, что писать ничего не надо, а только сделать зарисовку. 
Поставили 5 всему классу :) 

+ 0 -
Самурай
11 нояб. 2016 г., 16:18:52 (7 лет назад)

Ну ты хотя бы подаиши что есть где.

+ 0 -
Mmiigg57
17 марта 2015 г., 9:29:53 (9 лет назад)

Плиз очень быстро надо

Ответить

Другие вопросы из категории

В одній ємкості, що містить 100 г розчину глюкози, знаходиться євглена зелена та інфузорія. Скільки глюкози будев цій ємкості через 10 хв на світлі,

якщо продуктивність фотосинтезу - 8 г за хв, а на дисиміляцію євглена зелена витрачає 2 г глюкози за хв, інфузорія - 3г? Скільки глюкози буде в цій же ємкості через 10 хв в темноті.

Читайте также

СРОЧНО РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фик­сированным микропрепаратом крови человека. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)зарисуйте микропрепарат крови человека, сделайте обозначения
2)зажмите препарат крови человека лапками-держателями
3)положите микропрепарат крови на предметный столик
4)глядя в окуляр, настройте свет
5)медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткого изображения крови человека
6)поставьте микроскоп штативом к себе на расстоянии 5–10 см от края рабочего стол

НАРОД, помогите. Решение не обязательно, просто скажите, какое это взаимодействие неаллельных генов? И какое это расщепление?

При скрещивании гомозиготных красноколосых остистых растений пшеницы с гомозиготными белоколосыми безостыми в первом поколении все растения оказались с красными колосьями безостыми. Во втором поколении 564 растения имели безостые красные колосья, 184 растения имели остистые красные колосья, 38 растений оказались безостыми и белоколосыми и 10 — остистыми и белоколосыми. В анализирующем скрещивании возникло также четыре фенотипических класса: растения с красными безостыми колосьями, 91 — с красными остистыми колосьями, 30 — с белыми безостыми и 27 — с белыми остистыми колосьями. Объясните полученные результаты, определите генотипы исходных растений. Какое растение было использовано в качестве анализатора

Помогите пожалуйста!!!!

Сравните внешнее строение одуванчика и белой акации,выявите сходство и различие между ними? О чем свидетельствуют сходства и различия растений разных видов?Какой критерий вы применили в ходе лабораторной работы?всегда ли по 1 критерию можно установить видовую принадлежность?



Вы находитесь на странице вопроса "Скажите как выполнить лабораторную работу. 1.поместите препарат дождевого червя на предметный столик микроскопа и рассмотрите при малом увеличение.", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.