почему во время мелового похолодания вымерли многие рептилии, а птицы остались?
5-9 класс
|
Ближайший к нам по времени глобальный экологический кризис был во второй половине мелового периода.
Он начался как перестройка континентальных биоценозов и затем перекинулся на пресноводные водоемы суши. Несколько позднее существенные изменения перетерпели и морские экосистемы, а в самом конце мелового периода произошел еще один акт вымирания на суше, известный всем как великое вымирание динозавров. Меловой период ( промежуток времени между 135 и 65 млн лет тому назад) 1. Занимает особое место в Истории Земли.
Тем самым именно в меловом периоде континенты начали принимать современные очертания, возникли такие гиганские планетарные системы. Как Тихоокеанский вулканический пояс и система современных океанских хребтов и плато. Изменился состав атмосферы. Возникли покрытосеменные ( цветковые) растения, настоящие птицы и высшие млекопитающие
Другие вопросы из категории
1)Дайте определение ассимиляции.
2)Назовите основные свойства генетического кода и поясните их значение.
3)Что такое комплементарность?
4)Где синтезируются рибонуклеиновые кислоты?
5)Где происходит синтез белка?
Читайте также
2. Другое название вещества которое слабо диссоциирует
3. Назовите продукт реакции который выпадает на дно пробирки
4. Типы реакций между двумя сложными веществами во время которой они обмениваются своими частицами
5.химические уравнавненния записаные с помощью ионов
6. вещества которые с реагирующей смесью выделяют воздух
3.Взгляд дваль утомляет глаза
4.во время чтения или письма необходимо каждый час делать перерыв для отдыха глаз
5.получив контузию глаза,следует приложить к нему теплый компресс
6.при попадании в глаз кислоты рекоминдуется промывать глаз под прочной водой в течении 15-20 минут
7.Потоки холодного воздуха могут вызвать воспаление слизистой глаза
при кровопотери
3)Что следует обязательно помнить при наложении жгута для остановки венозново кровотечения в области бедра?
4)Почему во время сна величина кровяного давления снижается?назвать 2 причины