Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Как отразится ношение тесной обуви на состоянии кожных покровов человека? 2)Почему большая кровопотеря опасна для жизни?назвать 4 последствия

5-9 класс

при кровопотери

3)Что следует обязательно помнить при наложении жгута для остановки венозново кровотечения в области бедра?

4)Почему во время сна величина кровяного давления снижается?назвать 2 причины

ага321 20 марта 2015 г., 15:54:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alsanov2013
20 марта 2015 г., 17:39:51 (9 лет назад)

1. Волдыри.
2. Если у человека останется мало крови он может умереть. Потеря сознания, при сильном смерть.
3. Нельзя держать жгут больше 30 минут.
4. Тело отдыхает, мозг отключается.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из письма Таисии Шерстлок: «Вот уже 3-й год на нашем участке болеют растения. Все началось с саженца груши, который я приобрела по почте у одного

садовода. Плодов на нем мы так и не увидели, а листва в июне у этого дерева поменяла цвет с зеленого на бледно-желтый. Спустя год желтизна стала появляться и на соседней яблоне. Мы обрабатывали пожелтевшие растения всем, чем можно от всех болезней, но ничего не помогло. Деревья пришлось спилить.

Как вы считаете, правильно ли поступил автор этого письма? Почему это произошло и

Ответьте на вопросы:

1.Почему при похудении организм расходует сначала углеводы, затем жиры?

2.Почему у кита слой жира в под кожном слое достигает до 1 м?

какие птицы не насиживают яйца?

а)африканские синицы
б)австралийские сорные куры
в)американские дятлы
г)индо-малайские козодои
д)гренландские гаги

Читайте также

1) Почему дети, у которых по тем или иным причинам затруднено дыхание через нос чаще подвергаются простудным заболеваниям? 2) Многие начинающие

курильщики набирают в рот табачный дым, а затем выпускают его, не затягиваясь. Эторазвлечение может перейти в привычку и стать причиной настоящего курения?

3) При погружении под воду обычно используется акваланг. Но с помощью фквалага можно погрузиться на глубину 40м.Почему дальнейшнее погружение опасно для жизни аквалангиста?

4) Для глубоководных погружений водолазам составляют газовые смеси, которыми они дышат. В этой смеи азот заменяется гелием.Почему?

ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ

Помогите пожалуйста с тестом по биологии)) не обязательно на все, на что сможете, за ранее , большое спасибо!!

4. При переломе ребра нужно:
1) наложить шину;
2) туго забинтовать грудную клетку;
3) наложить марлевую повязку;
4) наложить жгут.

5. Плоскостопие возникает при:
1) занятиях спортом; 2) нарушении осанки;
3) длительном сидении; 4) ношении тесной обуви.

6. Лейкоциты в отличие от эритроцитов:
1) передвигаются с током крови; 2) способны активно передвигаться;
3) не способны проникать сквозь стенки капилляров; 4)передвигаются с помощью ресничек.

7. Околосердечная сумка заполнена:
1) воздухом; 2) соединительной тканью;
3) жировой тканью; 4) жидкостью.

8. Вещества, обезвреживающие в организме человека чужеродные тела и их яды:
1) ферменты; 2) антитела;
3) антибиотики; 4) гормоны.
9. В костной ткани межклеточное вещество
1)​жидкое 2)​твердое
3)​отсутствует 4)​содержит запасы жира

10. Какие вещества придают кости твердость?
1)​аминокислоты и белки 2)​глюкоза и крахмал
3)​нуклеиновые кислоты 4)​минеральные соли

11. Какой буквой на рисунке обозначен скелет предплечья верхней конечности?


1) А
2)​Б
3)​В
4)​Г






12. Кости растут в толщину за счет надкостницы, так как
1)​она расположена снаружи 2)​ее поверхность гладкая
3)​она образована соединительной тканью 4)​в ней есть клетки, способные к делению

13. В черепе человека в процессе эволюции в связи с прогрессивным развитием головного мозга
1)​в мозговом отделе уменьшилось число костей
2)​лицевой отдел стал преобладать над мозговым
3)​мозговой отдел значительно увеличился
4)​соотношение лицевой и мозговой частей не изменилось
14. Скелет ребенка легко деформируется и искривляется при длительной нагрузке, так как в его костях органических веществ
1)​нет или очень мало 2)​больше, чем минеральных
3)​меньше, чем минеральных 4)​столько же, сколько минеральных
15. Широкий таз и 8-образный позвоночник сформировались у человека в процессе эволюции в связи с
1)​родством с приматами
2)​прямохождением
3)​происхождением от древних млекопитающих
4)​трудовой деятельностью
16. При растяжении связок, оказывая первую помощь, следует
1)​опустить поврежденную конечность в теплую воду
2)​наложить широкую повязку из воздухонепроницаемого материала
3)​наложить на поврежденную конечность шину
4)​туго забинтовать и охладить поврежденный сустав
17. Сколько пар ребер образуют грудную клетку человека?
1)​10 пар 2)​12 пар
3) 14 пар 4) 16 пар
18.Внутреннюю среду организма образуют (ет)
1)полости тела 2)внутренние органы
3)кровь, лимфа, тканевая жидкость 4)цитоплазма клеток
19.Функцией тромбоцитов является
1)транспорт кислорода и углекислого газа
2)защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел
3)участие в свертывании крови
4)выработка гормонов
20.Какую из функций кровь не выполняет
1)секреторную 2)гуморальную
3)выделительную 4)защитную
21.Функцией эритроцитов является
1 транспорт кислорода и углекислого газа
2 защита от микроорганизмов, чужеродных белков, инородных тел
3 участие в свертывании крови
4 выработка гормонов
22.Эритроциты, помещенные в 0,9%-ный раствор поваренной соли
1)сморщиваются 2)набухают и лопаются
3)слипаются друг с другом 4)остаются без лишних изменений

23.Какой из видов иммунитета обусловлен выработкой собственных антител в результате контакта с антигенами (после болезни)
1)естественный пассивный (врожденный)
2)естественный активный (приобретенный)


3)искусственный пассивный
4)искусственный активный
24.Какое количество эритроцитов содержится в 1 мм3 крови человека
1) 180-400 тыс
2)6-8 тыс
3)4,5-5 млн
4)50-70 тыс
25.Кровь II группы можно переливать людям, имеющим
1)I группу крови
2)II или IV группу крови
3)II или III группу крови
4)IV группу крови
26.Какую функцию выполняют лейкоциты
1)транспорт кислорода и углекислого газа
2)транспорт продуктов обмена веществ
3)защита организма от болезнетворных организмов и чужеродных белков
4)участие в свертывании крови

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, 2. Как расположена чешуя на теле рыбы? Какое знание это имеет для жизни рыбы в воде? С помощью лупы рассмотрите строение

отдельноц чешуйки. 3.Рассмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните это различие. 4.Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище, хвост. Установите их границы.Объясните , какое значение имеют плавные переходы отделов для жизни рыбы в воде. 5. Найдите у рыбы ноздри,глаза, боковую линию. Какое значение имеют эти органы в жизни рыбы. Определите, в чем особенность строения глаз. 6. Рассмотрите у рыбы плавники. Определите, какие из них парные, а какие- непарные. Понаблюдайте за работой плавников при движении рыбы в воде.

№1 1)Каким образом проявляется влияние корневой системы на развитие растения? 2)Каким образом проявляется влияние листьев на развитие

растения?

3)Каким образом проявляется влияние стебля на развитие растения?

№2

Выпишите номера правильных утверждений:________________

1) Организм растения условно разделяется на надземную и подземную части.

2) Побег состоит из двух частей : вегетативной и генеративной.

3) Растение как биосистема может жить без участия одной из частей.

4) Деятельность всех органов растения , составляющих единую систему , взаимосвязана.

1)Вспомните какие приспособления для жизни на суше имеют наземные животные. Приведите примеры таких приспособлений в разных условиях.

Засуха:
Заморозки:
Выскокие дневные температуры:
Обильные дожди:

2) объясните как водная среда обитания влияет на образ жизни рыб.

3) Бентос- это живые организмы, обитающие на дне водоемов. Подумайте , какие формы питания и защиты характерны для таких животных

4)отметьте неверные ответы
в состав планктона входят:

а) медузы, гребневики
б) киты , дельфины
в)простейшие
г) мелкие ракообразные



Вы находитесь на странице вопроса "1)Как отразится ношение тесной обуви на состоянии кожных покровов человека? 2)Почему большая кровопотеря опасна для жизни?назвать 4 последствия", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.