помогите решить, так как в биологии ни в зуб ногой)
5-9 класс
|
на первом фото нужно 1 и 3, а на втором третий уровень не нужно. то есть задания с вариантами и один из 4 уровня)
Ответ к1. 3 неполное доминирование. расщепление идет 2:1:1. растения с красными и белыми цветками гомозиготны (не дают расщепления в последующих поколениях), а растения с розовыми цветками — гетерозиготны, так как расщепляются в F3
Другие вопросы из категории
Полость тела круглого червя:
1) заполнена жидкостью
2) не выстлана эпителием
3) вторична по происхождению
4) первична по происхождению
5) заполнена паренхимой
6) отсутствует.
Вопросы:
1.Для чего служит боковая линия - цепочка крошечных отверстий?
2.Какую роль играют плавники в жизни рыбы?
3.Чем покрыто тело рыбы? Почему чешуи именно так расположены на теле рыбы?
сложноцветные_________кукуруза, просо
Читайте также
так как через поры _______________ происходит поглощение воды. В жизненном цикле моховидных преобладают особи ___________________ поколения, а особи __________________ поколения получают от них питательные вещества. В хлорофиллосодержащих клетках летнего побега интенсивно происходит процесс_______________________________________ и в корневище происходит запас _________________________________________ веществ. В жизненном цикле чередуется 2 поколения -- бесполое (___________) и половое (_____________). Преобладает _________________________. Гаметофит самостоятелен и представлен _____________________. я вас прошу помогите биология очень сложно!!!!!!!
При скрещивании рыб барбусов с простой и золотой окраской все потомки были с простой окраской. Определите генотипы родителей и гибриды первого поколения.
И объясните ,пожалуйста,как решать такие задачи
систему органов, обеспечивающи__________, так как пестик-__________, а тычинки-__________.
3)многообразие плодов- результат длительной эволюции растений, обеспечивающей__________.
дано:
А-карий
а-голубоглазый
В-правша
в-левша Родители отец ааВВ+матьА(?)вв, объясните пожалуйста как решать такие задачи
а) разрушают генотип;
б) нарушают приспособленность организма к среде;
в) передаются по наследству.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
2.Определите правильно изображённый участок ДНК в соответствии с принципом комплементарности:
а) А – Т – Ц – Г
Т – А – Г – Ц;
б) А – Т – Г – Ц
А – Т – Г – Ц ;
в) Г – Ц – Ц – А
Ц – Г – Г – Г .
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
3. Причина хромосомных мутаций:
а) включение в ДНК новых нуклеотидов;
б) изменение числа отдельных хромосом;
в) удвоение нуклеотидов.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
4. Пример экологического видообразования:
а) появление шести видов синиц в связи с пищевой специализацией;
б) образование новых видов ландыша в результате расчленения исходного ареала;
в) образование лиственницы даурской в результате расширения ареала сибирской лиственницы.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
5. Главным сигналом о наступлении неблагоприятных условий служит свет, а не температура, так как длина светового дня:
а) не изменяется;
б) постоянно увеличивается;
в) изменяется строго постоянно.
Выберите правильный ответ.
(1 балл)
6. При переходе с одного звена пищевой цепи на другое теряется около:
а) 50 % энергии
б) 10 % энергии.
в) 90 % энергии
Выберите правильный ответ.
(2 балла)
7. Важнейший ароморфоз, который привёл к возникновению древних папоротников, - появление:
а) корневой системы;
б) проводящих тканей.
(2 балла)
8. Назовите известного американского вирусолога, который проделал огромную работу по изучению гельминтов, доказал, что можно следить за ростом вируса по его повреждающему воздействию на клетки. Чем ещё прославился этот учёный?
(3 балла).
9.Капитаны танкеров иногда совершают экологическое преступление - после разгрузки и промывания трюмов сбрасывают в море остатки нефти. Как найти тех, кто именно сбросил в воду нефть?
(3 балла).
10. Бодливые коровы и быки на пастбище опасны. Они могут боднуть друг друга или даже человека. Можно затупить им рога, но это трудная процедура. Как, не затупляя и не обрезая рогов, усмирить бодливых животных?