Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Влияние окружающей среды на развитие эмбрионов?

10-11 класс

Clybe 25 окт. 2013 г., 5:35:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linarob
25 окт. 2013 г., 7:57:39 (10 лет назад)

я ДУМАЮ ИХ МОЖНО ПОДЕЛИТЬ НА ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ..
забота мамы о своём здоровье и окружающая экология.
Забота мамы: отсутствие вредных привычек..( иначе у ребёнка будет букет болезней )
Экология: Чем ниже уровень радиации в пункте прибывания ,тем лучше для ребёнка !
Загазованность,как правило ведёт к заболеваниям лёгких....плохая вода воздействует на систему пищеварения....радиация_на мутацию организма и на мозговое развитие..... (я так считаю)

Ответить

Другие вопросы из категории

из правого желудочка сердца кровь попадает в

1. легочную вену
2. легочную артерию
3. полую вену
4. аорту

У томатов нормальная высота растений (А) доминирует над карликовостью (а). Определите генотипы скрещиваемых растений, если в потомстве наблюдается расщепле

ние по этим признакам в отношении: 1) 1к1 ; 2) 3 к 1
Помогите пожалуйста, надо к завтрашнему дню:(

Читайте также

помогите пожалуйста решить экологию.очень очень надо=) 1. Характеристика выбросов вредных веществ отработавших газов от автотранспортного

потока.

2. Характеристика пылеобразования на автомобильных дорогах.

3. Интегральная оценка пылеобразования на автомобильных дорогах.

4. Комплексная оценка улицы города как источника выбросов пыли и газа в атмосферный воздух.

5. Системный подход к оценке экологической безопасности и технического совершенства автомобилей.

6. Системная оценка автомобиля как источника выбросов примесей в атмосферу.

7. Интегральная оценка экологической опасности отработавших газов автомобиля.

8. Оценка экологической безопасности от стационарных источников загрязнения окружающей среды на автотранспортных предприятиях.

9. Оценка уровня экологической опасности и технического совершенства автомобилей.

10. Оценка технического совершенства автомобилей различных марок по критериям экологической безопасности.

11. Влияние пробега транспортных средств на экологическую безопасность.

1.внешние особенности приспособления дельфинов к окружающей среде.

2.какие приспособления являются условными при изменении условий окружающей среды .

1.Какое из названных «приобретений» животных можно считать ароморфозом?

а. утрата шерстяного покрова слонами б. удлинение конечности лошади
в. появление яиц пресмыкающихся и их развитие на суше

2. Какое из приспособлений можно считать идиоадаптацией?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

3. Какое из направлений эволюции приводит к серьёзным перестройкам организма и возникновению новых таксонов?
а. превращение листьев кактуса в колючки б. возникновение теплокровности
в. утрата органов пищеварения у плоских червей

4. Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путём:
а. ароморфоза б. дегенерации в. идиоадаптации

5. Водоросли относят к низшим, а мхи к высшим растениям, потому что:
а. мхи размножаются спорами, а водоросли нет б. у мхов есть хлорофилл, а у водорослей нет
в. у мхов есть органы, повысившие их организацию по сравнению с водорослями
г. разделение на низшие и высшие растения условно, потому что и мхи, и водоросли находятся на одном уровне развития

6. Что из перечисленного относится к ароморфозу, идиоадаптации, дегенерации?
а. ячеистые лёгкие у рептилий б. первичная кора головного мозга у рептилий
в. голый хвост у бобра г. отсутствие конечностей у змеи
д. отсутствие корней у повилики
е. возникновение перегородки в желудочке сердца у рептилий
ж. молочные железы у млекопитающих з. образование ласт у моржа
и. отсутствие кровеносной системы у цепней
к. отсутствие потовых желёз у собак

7. В результате появления хлорофилла организмы перешли:
а. к автотрофному питанию б. к гетеротрофному питанию
в. к смешанному виду питания 8. Разнообразие приспособлений объясняется:
а. только влиянием условий среды на организм
б. взаимодействием генотипа и условий среды в. только особенностями генотипа

8. Биологический прогресс той или иной группы организмов достигается путями:
А. ароморфоз б. идиоадаптация в. общая дегенерация
Г. а+б д. а+б+в

9. Вид, который находится в состоянии биологического прогресса, характеризуется:
А.повышением уровня организации б. снижением уровня организации
В.расширением ареала, увеличением численности, распадением вида на подвиды
Г. снижением численности и сокращением ареала

10. В состоянии биологического прогресса находится вид:
А. зубр б. гинкго в. чёрный журавль г. домовый воробей

11. Какие из перечисленных ниже видов организмов находятся в состоянии биологического регресса?
А.элодея канадская б.колорадский жук в.уссурийский тигр г. крыса серая

12. Ароморфозом является из перечисленных ниже эволюционных событий:
А. возникновение классов птиц б.появление большого количества семейств отряда хищных млекопитающих в. возникновение паразитических форм среди плоских червей

13. Путь эволюции, при котором возникает сходство между организмами различных систематических групп, обитающих в сходных условиях, называется:
А.градация б. дивергенция в.конвергенция г. параллелизм

14. Из приведённых ниже пар органов не являются гомологичными:
А. органы равновесия мух (жужжальца), обеспечивающие их устойчивый полёт – крылья насекомых
Б. жабры головастиков – жабры моллюсков В. жаберные дуги рыб – слуховые косточки

15. Из перечисленных пар организмов примером конвергенции могут служить:
А.белый и бурый медведь б. сумчатый и полярный волк
В. обыкновенная лисица и песец г. крот и землеройка

Тема:Влияние солнечного света на растения Цель:Установить,влияет ли солнечный свет на движение частей растений Оборудование:комнатное растение(КИСЛИЦА

ИЛИ ЦИКЛАМЕН),полоска цветной бумаги,часы Ход работы: В 9-00 поставьте горшок с цветком в хорошо освещенное место,например,на подоконник,так,чтобы листья,цветы и стебли растения были повернуты в противоположную от окна сторону.Сделайте соответствующий рисунок(это мне понятно) Зафиксируйте направление,в котором повернуты листья и стебли ,с помощью полоски бумаги(вот это я не пойму((( 2)В 15-00 пронаблюдайте,как изменилось расположение стеблей и листьев растения относительно полоски бумаги.Сделайте рисунок. понятно,что растение свой стебель и листья повернет к солнцу, а где эта полоска бумаги должна быть? на подоконнике? Запишите данные наблюдений в таблицу _________________________________________________________________- Время суток | Положение частей растения | _________________________________________________________________ 9-00 | | _________________________________________________________________ 15-00 | | _________________________________________________________________ 3) Сделайте выводы о влиянии солнечного света на движение частей растения



Вы находитесь на странице вопроса "Влияние окружающей среды на развитие эмбрионов?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.