отличие животных от растений, грибов и дробянок
5-9 класс
|
отличие животных от растений: нет клеточной стенки, нет хлоропластов, активное передвижение (растения малоактивны), гетеротрофный способ получения энергии +у растений автотрофный, т.е. через солнце), животные потребляют готовые питательные вещества (растения же вырабатывают).
Другие вопросы из категории
сероглазая, хотя оба её родителя имели зелёные глаза. Ген, ответственный за цвет глаз расположен в неполовой хромосоме (аутосоме). Определить генотипы родителей и детей. Составить схему скрещивания.
№2
У человека проявляется заболевание – серповидно-клеточная анемия. Эта болезнь выражается в том, что эритроциты крови имеют не круглую форму, а серповидную, в результате чего транспортируется меньше кислорода. Серповидно-клеточная анемия наследуется как неполностью доминантный признак, причём гомозиготное состояние гена приводит к гибели организма в детском возрасте. В семье оба супруга имеют признаки анемии. Какова процентная вероятность рождения у них здорового ребёнка?
2).Укажите пожалуйста последовательность этапов индивидуального развития цветкового растения . ( 1 период - семя , 2 период - проросток , 3 период - молодое растение , 4 переод - старое растение ) . Кратко охарактеризуйте особенности каждого периода..
Читайте также
2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.
Билет № 2
1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые
2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.
Билет № 3
1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.
2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.
Билет № 4
1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.
2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.
Билет № 5
1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.
2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.
Билет № 6
1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.
2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.
Билет № 7
1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.
2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.
Билет № 8
1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.
2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные
Билет № 9
1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.
2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.
Билет № 10
1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.
2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.
Билет № 11
1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.
2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.
Билет № 12
1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.
2. Отряд млекопитающих Приматы.
Билет № 13
1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.
2. Естественные и искусственные биоценозы.
Билет № 14
1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.
2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.
Билет № 15
1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.
2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы
Билет № 16
1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения
2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.
Билет № 17
1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.
2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.
Билет № 18
1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.
2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.
Билет № 19
1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные
2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.
Билет № 20
1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.
2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз
Помогите решить
автотрофные организмы по способу поглощения пищи путем заглатывания они сходны с животными допиши текст можно перечислять и другие отличия грибов от растений. Срочно надо пожалуйста
2.Чам клетки бактерий отличаются от клеток грибов и растений?
3.Как строение грибов связано с их образом жизни?