Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чем отличие животных от растений?

5-9 класс

Klaydia 11 дек. 2014 г., 19:19:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svzsvyaznoy67
11 дек. 2014 г., 22:09:21 (9 лет назад)

Животные могут двигаться, растения-нет. Также животные могут охотится, любить и т.п.

+ 0 -
Сашуня55555
12 дек. 2014 г., 0:34:14 (9 лет назад)

животные могут ходить есть издовать звуки ходить в туалет розмножаться

Ответить

Другие вопросы из категории

Что из перечисленного НЕ является видоизменеными листьями ?

а)чешуи
б)колючки
в)усики
г)коготки

Помогите пожааааааалуйста,нужно дать опредениления понятий. 1) Наследственная болезнь (гемофилия)

2)Врожденные болезни (алкогольный синдром плода)

3)Венерические болезни

4)Синфлис

5)Бледная спирохета (трепонима)

6)Спид

7)Гепатид В

8)Ребёнок новорождённый и грудной

9)Пубертат

10)Индивид и личность

11)Температура и характер

12)Экстраверты и интроверы

13) Самооценка

Читайте также

1.чем отличается покрытосеменные от растений других отделов?2.почему покрытосемяные растения так называются?3.приведите примеры приспособлений

покрытосеменных растений и их образы жизниХ?4.почему покрытосемяные нуждаются в особой охране?

1. Зоология- наука о животных. Современная зоология. Сходство и отличие животных и растений.

2. Класс Птицы. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие.

Билет № 2

1. Общая характеристика типа Простейшие. Среда обитания. Движение. Питание. Дыхание. Выделение. Размножение. Инцистирование. Саркодовые

2.Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Полость тела. Система органов. Нервная система и органы чувств. Поведение. Размножение и развитие. Забота о потомстве.

Билет № 3

1. Жгутиконосцы. Зеленая эвглена - одноклеточный организм с признаками животного и растения. Споровики. Представители. Значение для человека.

2. Отряды млекопитающих. Однопроходные. Сумчатые. Насекомоядные. Происхождение млекопитающих.

Билет № 4

1.Тип Кишечнополостные. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Лучевая симметрия. Внутреннее строение. Питание. Дыхание. Нервная система. Рефлекс. Регенерация. Размножение. Классы и их представители.

2.Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса. Среда обитания. Внешнее строение. Особенности внутреннего строения. Размножение. Регенерация.

Билет № 5

1.Тип Плоские черви. Питание. Дыхание. Выделение. Нервная система. Размножение. Классы и их представители.

2.Многообразие современных пресмыкающихся. Отряды: Чешуйчатые, Крокодилы, Черепахи.

Билет № 6

1. Тип Круглые Черви. Общая характеристика типа. Внешнее строение. Полость тела. Питание. Размножение и развитие. Представители.

2 Класс Земноводные. Общая характеристика класса. Особенности среды обитания. Внешнее строение. Скелет и мускулатура. Особенности строения внутренних органов и процессов жизнедеятельности. Нервная система и органы чувств. Размножение и развитие.

Билет № 7

1. Тип Кольчатые Черви. Общая характеристика типа. Среда обитания. Внешнее строение. Кожно-мускульный мешок. Полость тела. Системы органов пищеварения, кровообращения, выделения. Процессы жизнедеятельности. Нервная система. Регенерация. Размножение.

2. Тип Хордовые. Общая характеристика типа. Класс Ланцетники. Ланцетник – низшее хордовое животное. Среда обитания. Внешнее строение. Хорда. Особенности внутреннего строения.

Билет № 8

1. Тип Моллюски. Общая характеристика типа. Среда обитания и внешнее строение. Особенности процессов жизнедеятельности. Классы моллюсков.

2.Отряды класса Млекопитающих: Рукокрылые и Грызуны, Зайцеобразные

Билет № 9

1. Тип Членистоногие. Общая характеристика. Классы. Среда обитания. Внешнее строение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств.

2. Отряд Млекопитающих: Хищные, Ластоногие, Китообразные. Хоботные.

Билет № 10

1. Класс Паукообразные. Паук - крестовик. Среда обитания. Внешнее строение. Ловчая сеть, ее устройство и значение. Питание, дыхание, размножение. Роль клещей в природе и их практическое значение.

2. Отряды млекопитающих: Парнокопытные, Непарнокопытные.

Билет № 11

1. Класс Насекомые. Внешнее и внутреннее строение. Процессы жизнедеятельности. Размножение. Типы развития.

2. Отряды Птиц. Воробьинообразные. Голенастые.

Билет № 12

1.Отряды насекомых с полным превращением. Чешуекрылые, Двукрылые.

2. Отряд млекопитающих Приматы.

Билет № 13

1. Отряды насекомых с неполным превращением. Прямокрылые, Полужесткокрылые.

2. Естественные и искусственные биоценозы.

Билет № 14

1. Инфузории. Особенности строения и процессов жизнедеятельности. Раздражимость. Значение Простейших.

2. Отряды Птиц: Дневные хищники, Совы.

Билет № 15

1. Тип Губки. Особенности строения значение в природе и в жизни человека.

2. Факторы среды. Взаимоотношения между живыми компонентами экосистемы

Билет № 16

1. Тип Иглокожие. Классы и их особенности строения

2. Отряды насекомых с полным превращением. Перепончатокрылые.

Билет № 17

1. Отряды насекомых с полным превращением. Жуки.

2.Надкласс Рыбы. Общая характеристика. Классификация. Особенности строения классов. Хозяйственное значение.

Билет № 18

1. Отряды костных рыб. Их характеристика, представители. Значение для человека.

2. Отряды птиц: Пингвины, Страусообразные. Нандуобразные. Казуарообразные.

Билет № 19

1. Отряды Птиц: Куриные, Гусеобразные

2.Доказательства эволюции животных. Палеонтологические. Эмбриологические. Сравнительно-анатомические.

Билет № 20

1. Класс Ракообразные. Среда обитания. Внешнее строение. Размножение. Внутреннее строение. Пищеварительная, кровеносная и дыхательная системы. Органы выделения. Нервная система и органы чувств. Представители.

2.Цепи питания. Поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоз

Помогите решить

Естествознание,можете ответить на все эти вопросы пожалуйста срочно нужно заранее извиняюсь что так много)))

1) какие вещества входят в состав живых организмов?
2)какие методы существуют по изучению природы?
3)что такое звёзды?
4)как называется скопление звёзд и созвездие?
5)какое расстояние от Земли до Солнца?
6)кто первым побывал на Луне?
7)какие планеты крутятся вокруг Солнца?
8)как называется путь вращения вокруг Солнца?
9)какое небесное тело называется" Хвостатое"?
10)первый космонавт Казахстана
11)уменьшенная модель Земли
12)перечислите воздушные оболочки Земли
13)Перечислите все оболочки Земли
14)сколько составляет вращение Луны вокруг Земли
15)перечислить все озёра "самый,самый"
16)в чем измеряется световые,звуковые явления?
18)перечислить 10 заповедников
19)каково расстояние от Земли до Луны?
20)перечислить виды галактик
21) Сколько составляет полный круг Земли вокруг Оси?
22)сколько составляет полный круг Земли вокруг Солнца?
23)"самый,самый"реки
24)какая наука прогнозирует погоду?
25)как называется распространение молекул по воздуху?
26)какие виды взаимоотношений существуют?
27)чем отличается груб от растения?
28)перечислить виды сообществ
29)что такое экватор?
30)что такое сутки?
31)время зимнего и летнего солнцестояния
32)время весеннего и осеннего равноденствия
33)
что такое лунное и солнечное затмение?
34)"самый,самый" материки
35)какие бывают впадины и их глубина?
36)что такое атом?
37) кто такие потребители и поставщики кислорода?




Вы находитесь на странице вопроса "в чем отличие животных от растений?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.