К какому уровню организации живой материи относятся данные понятия : городской парк, лягушка, дыхательная система, ДНК, рибосомы, почки, табун лошадей, ней
5-9 класс
|
рон.
Спасибо большое)
1) биогеоценотический
2) организменный
3)органный
4) молекулярный
5)клеточный
6)органный
7) популяционно-видовой
8)клеточный
пожалуйста помогите
Другие вопросы из категории
а)первичную
б)вторичную
в) третичную
г)четвертичную
2. Сходными структурными особенностями и функциональными особенностями обладают клетки:
а) инфузории-туфельки и эвглены
б)инфузории-туфельки и амёбы
в)инфузории-туфельки и гидры
г) все варианты верны
А)Белок лейкоцитов
Б)Белок плазмы крови
В)Фактор свертывания крови
Д)Белок эритроцитов
ЦЕНТРЕ ЦВЕТКА? ВИДОИЗМЕНЕННЫЙ ПОБЕГ? ИМЕЕТ ПЫЛЬЦЕВЫЕ МЕШКИ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ОКОЛОЦВЕТНИКА ПРЕВРАЩЕН В ХОХОЛОК ПИТАЮТСЯ НАСЕКОМЫЕ ВЫДЕЛЯЮТ НЕКТАР ВЫДЕЛЯЮТ КЛЕЙКУЮ ЖИДКОСТЬ КОНЧИК ПРЕВРАЩЕН В КРЮЧОЧЕК ИМЕЮТ АРОМАТ ИМЕЮТ СТОЛБИК
Читайте также
2. Какие уровни организации живой материи вы знаете?
3.Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?
4.Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?
5.Что такое развитие? Какие формы развития вы знаете?
6.Что такое раздражимость? Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?
7.Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?
8. В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Приведите примеры ритмичности процессов в нежной природе.
9. Дайте определение жизни.
Зарание огромное спасибо большое ))))
В1. Мантийная полость моллюсков это полость
1. в которую открывается анальное, половые и выделительные отверстия
2. участвующая только в дыхании и размножении
3. участвующая только в дыхании и питании
4. в которой расположены органы дыхания и химического чувства
5. между мантией и телом моллюска
6. обеспечивающая кровообращение
В2. Для костных рыб характерно
1. наличие хорды на протяжении всей жизни
2. брюшные и грудные плавники - парные а спинной плавник - непарный
3. отсутствие жаберных крышек
4. наличие плавательного пузыря
5. отсутствие боковой линии
6. наличие жаберных крышек
В3. У насекомых с полным превращением
1. три стадии развития
2. четыре стадии развития
3. личинка похожа на взрослое насекомое
4. личинка отличается от взрослого насекомого
5. за стадией личинки следует стадия куколки
6. во взрослое насекомое превращается личинка
В4. Какие признаки характерны для животных
1. синтезируют органические вещ-ва в процессе фотосинтеза
2. питаются готовыми органическими вещ-вами
3. активно передвигаются
4. растут в течение всей жизни
5. способны к вегетативному размножению
6. дышат кислородом воздуха
В5. Уровни организации живой материи, которые учавствуют в образовании организма многоклеточного животного, - это
1. клеточный
2. органный
3. видовой
4. биоценотический
5. тканевый
6. биосферный
В6. В состав бактериальной клетки входят
1. оформленное я дро
2. хлоропласт
3. цитоплазма
4. наружная мембрана
5. митохондрия
6. жгутик
В7. У прыткой ящерицы, как и у других пресмыкающихся
1. внутреннее оплодотворение
2. температура тела постоянная
3. развитие зародыша происходит в яйце
4. кожа влажная
5. прямое постэмбриональное развитие
6. родители заботятся о потомстве
В8. Паразитический образ образ жизни плоских червей возможен потому, что
1. у них есть специальные присоски или крючья
2. всасывание питательных вещ-в идет только через покровы тела
3. у них хорошо развита пищеварительная система
4. при размножении образуется большое кол-во яиц, характерно живорождение
5. размножение осуществляется только во внешней среде
6.в процессе эволюции у них произошла утрата нервной системы
1) На каких двух любых уровнях организации живой материи какие свойства живых систем проявляются наиболее ярко?
2) Почему биологические системы разных уровней подтверждают "принцип матрешки"?
клеточный, молекулярный, атомный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организменный