какое практическое значение имеет изучение уровней организации живой материи?
5-9 класс
|
1) Малекулярный
На этом уровне количественый и качественый запас живых существ протикающие хим процесы хранение и реализация наследственной информации
2) Клеточный
В клетке происходит обмен веществ хранится и передаётся потоками наследствинная информация
3) Организменный
На этом уровне изучается строение изучение формирования функционирования живых организмов
4) Популяционно-видовой
Взоимодействуя с неживой природой биоценозы образуют биогеоцинозы
5) Биогеоцеотический
Совакупность всех биогеоцинозов образуя биосферу земли
6) Биосферная
Изучает биосферу как целую систему
Если что-то не понятно обращайся в личку
И спосибку оставь плиз
Другие вопросы из категории
НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗАРЕЗ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1) Объясните на отдельных примерах взаимосвязь между строением и функциями тканей растений.
Какие важнейшие проблемы, стоящие в наше время перед человечеством, могут быть решены с использованием биологических знаний?
Читайте также
клеточный, молекулярный, атомный, популяционно-видовой, биогеоценотический, уровень элементарных частиц, организменный
2. Какие уровни организации живой материи вы знаете?
3.Как взаимосвязаны различные уровни организации живой материи?
4.Что такое самовоспроизведение (репродукция) живых организмов?
5.Что такое развитие? Какие формы развития вы знаете?
6.Что такое раздражимость? Какое значение она имеет для приспособления к условиям существования?
7.Приведите примеры саморегуляции физиологических процессов в организме?
8. В чем значение ритмичности процессов жизнедеятельности? Приведите примеры ритмичности процессов в нежной природе.
9. Дайте определение жизни.
Зарание огромное спасибо большое ))))