Помогите пожалуйста по биологии (зоологии)...
5-9 класс
|
Известковые губки — единственный класс губок, у представителей которого можно обнаружить все типы канальной системы: асконоидный, сиконоидный, силлеибидный и лейконоидный. Твёрдый скелет представителей этой группы состоит из известковых спикул, свободно лежащих в мезохиле. Карбонат кальция в спикулах у разных представителей организован в кристаллы кальцита или арагонита.
Стеклянные губки — класс беспозвоночных животных из типа губок. Преимущественно одиночные, типично океанические организмы, обитающие обычно на глубине более 100 м (вплоть до ультраабиссали) . Тело мешковидное, трубчатое, бокаловидное или бочонковидное, до 2 м в высоту. Скелет состоит из шестилучевых кремниевых игл (отсюда название) ; лучи лежат в трёх взаимно перпендикулярных плоскостях, у части игл один или несколько лучей редуцированы.
Другие вопросы из категории
а) А-Т
б) Г-Ц
в) А-У
г) Г-А
а)льняная
б)шелковая
в)хлопковая
г)акриловая
2)выберите гриб-паразит,поражающий овощные культуры
а)фитофтора
б)головня
в)спорынья
г)мухомор
3)почему ученным приходится бесконечно разрабатывать новые препараты против болезнетворных бактерий?
а)бактерии превращаются в врирусы
б)делать ученым нечего
в)бактерии быстро приспосабливаются к новым препаратам
г)из космоса бесконечно падают новые бактерии
Читайте также
Помогите, пожалуйста по биологии ответить на вопросы по теме Основы учения об эволюции !!
1) Охарактеризуйте приспособления у растений . Почему они носят относительный характер .
2) Перечислите систематические единицы у растений и животных (приведите примеры)
3) Что такое ароморфоз (приведите примеры)
по биологии на завтра задали практическую работу и один из вопросов такой:
что происходит с кожурой намеченных семян фасоли?
не могла испаряться с поверхности.Отметь уровень воды в начале опыта и через 3-4 дня.Оформи отчет "Испарение воды листьями" по предложенному плану:1)Цель:доказать,что лист испаряет воду,2)Ход работы,3)Результат,4)Вывод.Помогите пожалуйста к завтрейшнему дню
Напишите Что нибудь
Какой тип плода характерен для крестоцветных?
Каковы жизненные формы растений семейства крестоцветных?
Чем сходны между собой крестоцветные по строению листьев?
Какие приспособления развились у сорных крестоцветных к выживанию в условиях уничтожения их человеком? Каково значение крестоцветных растений в природе?
Какие крестоцветные растения выращивает человек и с какой целью?
ка на рисунок: http://pikucha.ru/iaqej
Срочно надо, помогите, пожалуйста