Как изменялась связь между материнским и "детским" организмом при развитии систем размножения в ряду: яйцекладущие, затем сумчатые, плацентарные
5-9 класс
|
животные?
Чем далее ишла эволюция, связь между материнским организмом и потомственным всё сужалась и сужалась: от развития детёныша "в водоёме, в икре, в миле от матери", до тесной связи через плаценту.
Яицекладущие откладывают яица, но о потомстве всё-равно заботились.
У сумчатых детёныш рождается нелоразвитый и своё развитие продолжает в сумке, а у плацентарных детёныши рождаются вполне развитыми уже.
Другие вопросы из категории
Читайте также
животные?(пожалуйста помогите!)
амфибий в процессе эволюций? ;
2.) Как изменяется активность земноводных в связи с сезонными явлениями? ;
3.) назовите представителей КЛАССА ЗЕМНОВОДНЫХ, занесённых в Красную книгу.
2.Как вы думаете, с какими процессами связано появление в моче эритроцитов и белка?
2)Какая существует связь между головным и спинным мозгом ? Что происходит, если эта связь нарушается?