Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Составить характеристику по отношению растения к свету..

10-11 класс

Ketty17 15 марта 2014 г., 6:54:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonicx200
15 марта 2014 г., 9:37:01 (10 лет назад)

растения .. они все большим образом зависят от света.Очень важно, чтобы свет присутствовало при жизнедеятельности растений, так у каждого растения главная функция это осуществление фотосинтеза, без света фотосинтез происходить не будет, следовательно главная жизненная функция растения утрачена.Для растения получения света , тоже самое, что для человека дыхание, есть важное ...) Растения являются важным фактором жизни на земле, в выделении кислорода, так и в различных галуззях.Важное на всем земном планете как для людей, так и животных.

Ответить

Читайте также

Ген R, обусловливающий рыжий цвет волос, является доминантным по отношению к гену r русых волос. Ген v, отвечающий за отсутствие веснушек у человека,

является рецессивным по отношению к гену V, который обусловливает их наличие. Супруги: гетерозиготный рыжеволосый и без веснушек мужчина и русоволосая женщина с веснушками (её отец не имеет веснушек). Определите вероятность рождения у таких родителей детей с рыжими волосами и веснушками.

Красный цвет плодов томата-признак доминантный по отношению к желтому,а нормальный рост растеий томатов по отношению к карликовости

доминантен.Гомозиготное красноплодные томаты,растения которых имеют нормальный рост ,скрещены с желтоплодными,имеющими карликовый рост.Каковы будут растения и их плоды от возможного скрещевания особей первого поколения с первым родительским растением,имеющим красные плоды и нормальный рост растений? Помогите пожалуйста решить задачу по биологии плизззззз!!!!!!

Нужно нарисовать рисунок листа пеларгонии, по физиологии растений(лабараторная работа) "обнаружение фотосинтеза методом крахмальной пробы"

Ход работы. С пеларгонии срезают лист с черешком 5-6 см. В листе не должно быть крахмала, для чего растение предварительно выдерживают в темноте в течение двух-трех суток. За это время крахмал оттекает из листьев в другие органы и расходуется на дыхание.
На лист или часть листа надевают сложенную вдвое черную бумагу с вырезанным отверстием. Бумагу плотно прикрепляют к листу скрепками. Обновляют срез под водой и опускают черешок в колбу с водой. Колбу с листом ставят на солнечный или электрический свет так, чтобы пластинка листа была освещена наилучшим образом. Другой лист ставят в колбу с водой и помещают под стеклянный колпак. Чтобы создать там атмосферу, лишенную углекислоты, рядом с листом помещают сосуд с крепким раствором щелочи. Для полной герметичности следует поставить колбу с листом и сосуд со щелочью на кусок стекла, а края колпака смазать вазелином или замазать пластилином. Этот лист также выставляют на яркий электрический или солнечный свет. Через 1-1,5 часа с листьев снимают бумагу и опускают на 1-3 мин в стакан с кипящей водой, чтобы убить клетки. Затем листья, обсушив слегка на фильтровальной бумаге, помещают в стакан со спиртом и кипятят на водяной бане до полного извлечения пигментов. После обесцвечивания их опускают на несколько секунд в теплую воду, чтобы размягчить ткани, которые после действия спирта становятся хрупкими, а затем раскладывают в чашки Петри и обливают раствором йода в йодиде калия. Посинение тканей листа указывает на наличие в нем крахмала. Места листовой пластинки, не содержащие крахмала, после обработки йодом остаются бледно-желтыми. Пронаблюдайте за окрашиванием листа, находившегося в атмосфере, лишенной углекислоты под колпаком, и частей листа, освещенных и затемненных черной бумагой. В выводах укажите, какие условия необходимы для процесса фотосинтеза. Сделайте зарисовки цветными карандашами.

У кукурузы признаки желтых проростков и блестящих листьев, наследуется сцепленно и являются рецессивными по отношению к признакам зеленых проростков и

матовых листьев. От скрещивания гомозиготных растений кукурузы, имеющих желтые проростки и блестящие листья, с растениями, имеющими зеленые проростки и матовые листья, получили 124 гтбрида F1. От Fа получили 726 растений, в том числе 310 с признаками доминантной родительской формы, 287 - рецессивной родительской формы, 129 - кроссоверных по данным генам.
1.сколько типов гамет образует растение F1?
2.какой процент некроссоверных растений может быть среди гибридов F2?
3.сколькогенотипических классов получено в F2?
4.сколько растений F2(%) могут дать нерасщепляющееся потомство?
5.какой процент растений F2 может иметь желтые проростки и матовые листья?



Вы находитесь на странице вопроса "Составить характеристику по отношению растения к свету..", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.