Представители пиявок
5-9 класс
|
помогите пожалуйста
Большая часть представителей пиявок: Кольчатые черви.
Представители пиявок-это кольчатые черьви)))
Другие вопросы из категории
строчно нужно помогите плиз
1.через чечевички на стеблях
2.через корневые волоски
3.через устьица в листьях
4.накапливая ее в разных частях растения.
жчина–правша и голубоглазая женщина–правша. Мать мужчины была голубоглазой левшой, и отец женщины был левшой. а) Сколько типов гамет у мужчины? б) Сколько типов гамет у женщины? в) Сколько разных фенотипов может быть у их детей? г) Сколько разных генотипов может быть у детей? д) Какова вероятность рождения ребенка-левши?
2) Какова роль хищничества в природе
3)Что такое паразитизм? Приведите Примеры
4) Почему некоторые цветковые растения не могут существовать без насекомых
5) Какую роль играют грибы в жизни растений?
Читайте также
Представители: а)фасоль б)горчица в)капуста г)горох д)люпин е)левкой
Семейства: 1)Крестоцветные 2)Бобовые
Заранее, благодарю , тех кто мне и другим тоже поможет!)
Представители
1) пескожил
2) дождевой червяк
3) пиявка
Характеристики
А) эктопаразит
B) на параподиях одна или две щетинки
C) есть личиночная стадия- свободноплавающая трохофора
2) Установите соответствия между классами типа Моллюски и их представителями. В задании каждому классу соответствует только один вариант с представителем (два варианта лишнее)
Класс
1) Брюхоногие
2) Пластинчатожаберные
3) Головоногие
Представители
A) слизень, улитка
B) каракатица
C) устрицы
D) актиния
E) медуза
3) Установите соответствия между способом вегетативного размножения и растением, которому он свойственен:
Способ вегетативного размножения.
1) усами
2) корневищами
3) клубнями
4) корневыми отпрысками
5) ползучими побегами
6) листовыми черенками
Растение
A) малина
B) традесканция
C) картофель
D) земляника
E) ландыш
F) африканские фиалки
4) Установите соответствия между ключевым признаком организма и отделом, к которому он относится:
Признаки.
1) гаметофит редуцирован до простого заростка
2) тело предоставляет собой фотосинтезирующее слоевище
3) гетеротрофное питание, отсутствие хлорофилла
4) споры образуются в цветках
5) споры образуются в коробочке
Отдел.
A) Водоросли
B) Грибы
C) Семенные растения
D) Мохообразные
E) Папоротниковообразные
5) Установите соответствия между животными и типом нервной системы, для них характерным:
Животные
1) Гидра
2) Планария
3) Ланцетник
4) Осьминог
5) Таракан
Тип нервной системы.
A) состоит из парных головных усов, брюшного и спинного нервных стволов, соединнённых многочисленными нервами
B) нервная трубка, лежащая над хордой с узкой полостью внутри - невроцелью
C) разбросано - узловатого типа
D) надглоточный и подглоточный нервные узлы, соединённые в окологлоточное нервное кольцо и узлы брюшной нервной цепочки
E) Нервные клетки образуют в эктодерме примитивную диффузную нервную систему - рассеянное нервное сплетение
осетрообразных охарактеризуйте особенности внешнего и внутреннего строения костных рыб. Какие черты сближают их с хрящевыми рыбами? Какое практическое значение имеют осетрообразные рыбы? 3. В чём сходство различных групп костистых рыб и в чёмих различие? 4. Назовите представителей костных рыб. 5. На примере неоцератода и латимерии перечислитеособенности строения двоякодышащих и кистепёрых рыб. Помогите срочно, пожалуйста(((
особенности пищеварения
Рыбы представители особенности пищеварения
Земноводные представители особенности пищеварения
Пресмыкающиеся представители особенности пищеварения
Птицы представители особенности пищеварения
представители особенности пищеварения
Млекапитающие представители особенности пищеварения
Представители Отряды
А)дельфин 1)парнокопытные
Б)Тюлень 2)Не парнокопытные
В)носорог 3)ластоногие
Г)бегемот 4)китообразные
Д)осел
Е)кабан