составьте порядок ваших действий если ваш товарищ упав повредил позвоночник
5-9 класс
|
1. Если потерпевший не находится без сознания, нужно
зафиксировать его голову, для этого встаньте сзади него на коленки и положите
свои руки ему на уши. Пострадавший должен лежать лицом вверх.
2. Не перемещайте пострадавшего. Для его удобства, подложите
ему под голову одеяло или что-то еще. Зафиксировать тело какими-нибудь
предметами подмышками, и постоянно держать голову пострадавшего своими руками.
3. Если пострадавший лежит без чувств, переведите его в
безопасное положение, стараясь его голову и корпус держать на одной линии.
Будет хорошо, если вы будете не один.
Чтобы привести пострадавшего в безопасное положение нужно:
- встать на коленки позади головы пострадавшего, и взяв его
голову в свои руки, положить их ему на уши. Помощник тем временем отводит одну
руку пострадавшего под прямым углом к телу, а вторую сгибает в локте и, взяв в
свою руку, подносит к щеке пострадавшего;
- не прекращать следить за головой, не забывая при этом
соблюдать прямую линию с корпусом. Помощник сгибает в колене дальнюю ногу так,
чтобы ступня осталась на поверхности пола или земли;
- после этого, по вашей команде вы вместе одновременно
поворачиваете пострадавшего на бок.
4. Не забывать контролировать ДП-Д-ЦК. Если будет необходимо
проведение сердечно-легочной реанимации, поверните пострадавшего на спину. Для
хорошего сохранения линии головы и корпуса, в идеале нужны еще пять помощников.
Оказывающий первую помощь должен поддерживать голову вровень
с корпусом. Его помощники как можно в больших местах поддерживать позвоночник и
ноги, следя чтобы не нарушилась ровная линия позвоночника, головы, пальцев ног
и самих ног во время поворота на спину.
Команду делать поворот отдает человек, который находится у
головы пострадавшего.
Другие вопросы из категории
обеспечивает____________________тела и конечностей.
1.орган,2.біосфера,3.клітина,4.організм,5.екосистема,6.тканина,7.вид очень надо))розташуйте у правльній послідовності рівні організації живих систем:
1.орган,2.біосфера,3.клітина,4.організм,5.екосистема,6.тканина,7.вид
дуже треба))
Читайте также
незначительная ее часть объясните с чем это может быть связано.
2. Врачи и физиологи часто называют печень "химической лабораторией", продов. складом и диспетчером организма, дайте объяснение таким высказываниям, о каких еще функциях печени забыли ученые.
распишите подробно ваши действия, если можете, заранее спасибо!)
б)какой отдел головного мозга называют "главнокомандующим" всего организма?
2.после операционного удаления какого-то отдела мозга собака перестала реагировать на свою кличку, на вид и запах пищи, узнавать друзей и недругов.какой отдел мозга у неё удалён?
3.каким образом вы будете вырабатывать у собаки условный рефлекс на команду "сидеть"?(опишите ваши действия)
4.чем можно объяснить то, что люди, блестяще владеющие иностранным языком, могут через несколько лет его забыть?
ощущаеться сильная боль. Ваши действия ?
окружающей среды от загрязнений ,решению других проблем.
Помогите пожалуйста))))
Очень надо!