1. Сходство и различия в строении спинного и головного мозга
10-11 класс
|
2. Классификации нервной системы
3. Рефлекс, рефлекторная дуга
4. Нейрон - структурно- функциональная единица нервной системы
5. Нервный центр
6. Свойства нервных центров, кольцевые связи в нервном центре.
7. Синапс, строение, функционирование
8. Кодирование информации в нервной системе
9. Принцип регуляции физиологических функций
10.Функции нервной системы
11.Мозговые оболочки, желудочки мозга, ликворные пути.
12.Спинной мозг, строение и функции
13.Сегмент спинного мозга
14.Проводящие пути спинного и головного мозга
15.Продолговатый мозг, строение, рефлексы продолговатого мозга
16.Задний мозг
17.Средний мозг
18.Промежуточный мозг
19.Основные функции гипоталамуса
20.Обратная связь в регуляции эндокринной системы
21.Конечный мозг, борозды, извилины, доли, асимметрия полушарий коры
22.Ассоциативные зоны коры
23.Лимбическая система
24.Ретикулярная формация
2. а)центральная нервная система (ЦНС)
б)
Другие вопросы из категории
2) Основные признаки представителей инфузорий? (Должно быть 2)
Напишите причины разнообразия видов в природе с точки зрения эволюции!
носителей ? и еще в суд на установление отцовства обратился мужчина с 3 группой крови а жена 2группы крови у них родилась совместная дочь с 1 группой крови??? плз срочно
какие генотипы быка возможны при таком фенотипе? составьте схему скрещивания. ответ обоснуйте.
Читайте также
по отдельным органам и частям тела у сравниваемых видов. Сделайте соответствующие записи
3. Найдите черты различия в строении тела у изучаемых объектов. Сделайте соответствующие записи
4. Выявите главные отличительные признаки сравниваемых видов. Опишите и зарисуйте их.
5. Сделайте общий вывод о различии рассматриваемых видов
6. Сформулируйте общий вывод о роли морфологического критерия в определении близкородственных видов