Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

установите последовательность процессов при виообразовании?

10-11 класс

А) свободное скрещивание особей в пределах популяции
Б) возникновение репродуктивной
изоляции
В) возникновение географической изоляции
Г) появление мутации
Д) распростронение мутации изменение генофонда.
помогите пожалуйста

Серго2166 27 нояб. 2013 г., 2:42:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svvhris
27 нояб. 2013 г., 3:57:40 (10 лет назад)

возможно правильный овтвет: ВГДБА

Ответить

Другие вопросы из категории

у дурмана краснаяокраска цветков доминирует над белой,а шиповатые семенные коробочки-над гладкими,признаки наследуются независимо.Отскрещевания двух

гетерезиготных по обоим признакам расстений получено 64 потомка. 1.Сколько типовгамет образуется у каждого родительского растения ? 2.Сколько разных генотипов образуется при таком скрещивании? 3.Сколько при такого скрещивания получится растений с красной окраской цветков? 4.Сколько получится растений с белой окраской цветков и шиповатыми семенными коробочками? 5. Сколько разных генотитов будет среди растений с красной окраской цветков и гладкими семенными коробочками.

первый закон менделея
ЧТО ТАКОЕ ГИАЛОПЛАЗМА?

Читайте также

Установите последовательность процессов проходящих при делении клетки:

1) Хромосомы расходятся к полюсам
2) Запасается энергия и вещества, необходимые для процесса
3) Нити сокращаются
4) Центриоли расходятся к полюсам
5) Хромосомы удлиняются и становятся неразличимыми
6) Удвоенные хромосомы размещаются в плоскости экватора

Установите последовательность процессов происходящих при фагоцитозе:
1) Образование пищеварительной вакуоли
2) Переваривание органических молекул
3) Захват плазматической мембраной твердой частицы
4) Образование сократительной вакуоли

5) Выведение продуктов распада из клетки

1) установить последовательность этапов жизненного цикла кукушкиного льна, начиная с образования гамет- а-оплодотворение, б-образование протонемы,

в-образование спорофита, г-дозревание спор, д-образование гамет. 2) установить последовательность этапов синтеза белка: а-отделение молекулы белка от рибосомы, б-транспортировка аминокислот к рибосоме, в-транскрипция, г-образование полипептидной цепи. 3) установить последовательность процессов световой фазы фотосинтеза:а-цепь переносчиков начинает передавать возбужденные электроны на систему 1 б-акцепторы электронов захватывают возбужденные электроны фотосистемы 2, в- молекулы НАДФ восстанавливаются, г-фосфорилирование.

Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе фотосинтеза:1.синтез АТФ,выделение кислорода 2.поглощение углекислого газа

3.синтез глюкозы 4.образование крахмала 5.поглощение кванта света молекулой хлорофилла.

Задание 2.

Установите правильную последовательность процессов,протекающих в ходе трансляции

1.распознавание первого кодона и РНК антикодоном тРНК 2.образование пептидной связи между аминокислотами,рост полипептидной цепи 3.отделение полипептидной цепи от рибосомы 4.связывание иРНК с рибосомой 5.размещение в активном центре рибосомы двух молекул тРНК с аминокислотами

Помогите решить, зарание всем спасибо)) Задание-1 Установите последовательность этапов развития мха кукушкина льна,

начиная с прорастания споры.
1) образование предростка
2) оплодотворение при наличии воды
3) прорастание споры
4) развитие на предростке женских или мужских растений
5) созревание на мужских растениях сперматозоидов, на женских –
яйцеклеток
6) развитие из зиготы на женском растении коробочки со спорами.

Задание-2

Установите последовательность формирования популяции тёмноокрашенной
берёзовой пяденицы в загрязнённых промышленных районах.
1) появление в потомстве разноокрашенных особей бабочек
2) увеличение численности бабочек с более тёмной окраской
3) сохранение естественным отбором бабочек с тёмной окраской и
уничтожение со светлой
4) возникновение популяции тёмноокрашенных бабочек



Вы находитесь на странице вопроса "установите последовательность процессов при виообразовании?", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.